О противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма, ответственность за нарушение этих требований.
В соответствии с п. 2 Постановления Правительства от 27 января 2014 г. № 58 «Об утверждении положения о постановке на учет в Федеральной службе по финансовому мониторингу организаций, осуществляющих операции с денежными средствами или иным имуществом, в сфере которых отсутствуют надзорные органы» постановке на учет в МРУ Росфинмониторинга по ЦФО подлежат: лизинговые компании, операторы по приему платежей, организации, оказывающие посреднические услуги при осуществлении сделок купли – продажи недвижимого имущества, коммерческие организации, заключающие договоры финансирования под уступку денежного требования в качестве финансовых агентов, индивидуальные предприниматели, оказывающие посреднические услуги при осуществлении сделок купли-продажи недвижимого имущества.
В том случае если организации в ходе государственной регистрации заявляют перечисленные виды деятельности, то у данных организаций возникает обязанность по соблюдению требований законодательства о противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма. При этом лизинговые компании, операторы по приему платежей, коммерческие организации, заключающие договоры финансирования под уступку денежного требования в качестве финансовых агентов являются субъектами Федерального закона от 07.08.2001 г. № 115 – ФЗ «О противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма» только при наличии соответствующих договоров (лизинга, об осуществлении деятельности по приему платежей физических лиц, финансирования под уступку денежного требования).
В целях соблюдения законодательства о противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма и избегания административной ответственности, установленной ст. 15.27 КоАП РФ, организациям, которые не осуществляют и не планируют осуществлять вышеуказанные виды деятельности, целесообразно вносить изменения и исключать данные виды деятельности из учетных документов и ЕГРЮЛ.
По данным Росгидромета на территории Брянской области по погодным условиям прогнозируется повышение пожарной опасности в весенне-летний период текущего года. В этой связи от всех требуется особая осторожность при обращении с огнем. Нужно помнить, что лучше предупредить пожары, чем оказаться на пепелище.
По данным УМВД России по Брянской области на территории области за первые три месяца зафиксировано 2903 возгорания сухой травы, огнем уничтожено 127 надворных построек, 15 жилых и 135 бесхозяйных домов.
По состоянию на 05.05.2015 в лесном фонде Брянской области зарегистрировано 45 случаев пожаров, на общей площади 742 гектара.
В подавляющем большинстве случаев причиной возгорания лесных насаждений являлось нарушение правил пожарной безопасности со стороны населения.
Лесные территории остаются для граждан популярным местом отдыха, в связи с чем, продолжает оставаться высокой вероятность возникновения лесных пожаров.
Постановлением Правительства РФ от 30.06.2007г. № 417 «Об утверждении Правил пожарной безопасности в лесах» установлены основные правила обращения с огнем в лесах, которые подлежат неукоснительному соблюдению.
Запрещается разводить костры в хвойных молодняках, на гарях, на участках поврежденного леса, торфяниках, в местах рубок (на лесосеках), не очищенных от порубочных остатков и заготовленной древесины, в местах с подсохшей травой, а также под кронами деревьев.
Запрещается бросать горящие спички, окурки и горячую золу из курительных трубок, стекло (стеклянные бутылки, банки и др.); употреблять при охоте пыжи из горючих или тлеющих материалов; оставлять пропитанные бензином или иными горючими веществами материалы в не предусмотренных для этого местах; заправлять горючим топливные баки транспортных средств при работе двигателя, использовать машины с неисправной системой питания двигателя, а также курить или пользоваться открытым огнем вблизи машин, заправляемых горючим.
Недопустимо засорение леса бытовыми, строительными, промышленными и иными отходами и иным мусором.
Учитывая погодные условия, Указом Губернатора Брянской области введены особый противопожарный режим и ограничение посещения гражданами лесов, въезда в них транспортных средств на период с 01 по 20 мая текущего года.
В период действия данного Указа действует ограничение на посещение гражданами лесов.
На период действия особого противопожарного режима не разрешается сжигание сухой травы, стерни, соломы и ирых растительных остатков на: земельных участках из состава земель сельскохозяйственного назначения; землях населенных пунктов и земельных участках, непосредственно примыкающих к населенным пунктам; земельных участках, предназначенных для ведения садоводства и огородничества, дачных участках; землях особо охраняемых территорий и объектов.
За нарушение установленного запрета на посещение гражданами лесов статьей 11 Закона Брянской области "Об административных правонарушениях на территории Брянской области" предусмотрена ответственность для граждан в виде штрафа в размере от 1 ООО до 5 ООО рублей.
Нарушение иных установленных мер пожарной безопасности в период высокой пожарной опасности, в соответствии со ст. 11.1 указанного Закона, влечет административную ответственность для граждан в виде штрафа в размере от 1 ООО до 3 ООО рублей.
После отмены указанных запретов разведение костров в лесах допускается на площадках, ограниченных минерализованной полосой (то есть очищенной до слоя почвы без растительности) шириной не менее 50 см. После завершения сжигания порубочных остатков или использования с иной целью костер должен быть тщательно засыпан землей или залит водой до полного прекращения тления.
При этом круглогодично запрещается сжигание стерни, пожнивных остатков и разведение костров на полях.
Граждане, соблюдайте Правила пожарной безопасности в лесах!
Уважаемые граждане !
Учитывая, что по данным Росгидромета на территории Брянской области по погодным условиям прогнозируется повышение пожарной опасности в периоды апрель-май и июль-август текущего года, необходимо принять действенные меры, направленные на предупреждение возникновения природных пожаров.
По данным УМВД России по Брянской области на территории области в текущем году зафиксировано 2903 возгорания сухой травы, огнем уничтожено 127 надворных построек, 15 жилых и 135 бесхозяйных домов.
По состоянию на вторую декаду апреля 2015 года в лесном фонде Брянской области зарегистрировано 17 случаев пожаров, на общей площади 651 гектаров.
Согласно сведениям статистики, в подавляющем большинстве случаев причиной возгорания лесных насаждений является нарушения правил пожарной безопасности со стороны населения.
В текущий весенний период лесные территории остаются для граждан популярным местом отдыха, в связи с чем, продолжает оставаться высокой вероятность возникновения лесных пожаров.
Постановлением Правительства РФ от 30.06.2007г. № 417 «Об утверждении Правил пожарной безопасности в лесах» установлены основные правила обращения с огнем в лесах, которые подлежат неукоснительному соблюдению.
Запрещается разводить костры в хвойных молодняках, на гарях, на участках поврежденного леса, торфяниках, в местах рубок (на лесосеках), не очищенных от порубочных остатков и заготовленной древесины, в местах с подсохшей травой, а также под кронами деревьев.
Разведение костров допускается на площадках, ограниченных минерализованной (то есть очищенной до слоя почвы без растительности) полосой шириной не менее 50 см. После завершения сжигания порубочных остатков или использования с иной целью костер должен быть тщательно засыпан землей или залит водой до полного прекращения тления.
Запрещается бросать горящие спички, окурки и горячую золу из курительных трубок, стекло (стеклянные бутылки, банки и др.); употреблять при охоте пыжи из горючих или тлеющих материалов; оставлять пропитанные бензином или иными горючими веществами материалы в не предусмотренных для этого местах; заправлять горючим топливные баки транспортных средств при работе двигателя, использовать машины с неисправной системой питания двигателя, а также курить или пользоваться открытым огнем вблизи машин, заправляемых горючим.
Недопустимо засорение леса бытовыми, строительными, промышленными и иными отходами и иным мусором.
За нарушение правил пожарной безопасности в лесах статьей 8.32 КоАП РФ предусмотрена административная ответственность в виде штрафа на граждан до 5 тысяч рублей, на должностных лиц – до пятидесяти тысяч рублей, на юридических лиц – до 1 миллиона рублей.
Кроме того неосторожное обращение с огнем, сопряженное с уничтожением или повреждением лесных насаждений, влечет уголовную ответственность по статье 261 Уголовного кодекса РФ вплоть до лишения свободы.
Следует отметить, что назначение штрафа или применение других мер административного или уголовного наказания за нарушение правил пожарной безопасности в лесах не освобождает юридических лиц, должностных лиц и граждан от обязанности устранить допущенное нарушение в срок, устанавливаемый уполномоченным государственным органом. Организации и граждане несут имущественную ответственность за ущерб, причиненный лесному фонду, в гражданско-правовом порядке.
Организация нестационарных торговых объектов и ярмарочной деятельности.
Прокуратурой района проведена проверка соблюдения прав предпринимателей в сфере торговли с использованием нестационарных торговых объектов и ярмарочной деятельности.
Установлено, что органы местного самоуправления района не разработаны и не утверждены схемы размещения нестационарных торговых объектов.
Неисполнение требований указанного законодательства способствует неорганизованной торговли с пола в неустановленных местах, препятствует развитию малого и среднего предпринимательства.
В свою очередь схемой размещения нестационарных торговых объектов устанавливаются: место нахождения нестационарного торгового объекта (адресные ориентиры), ассортимент предлагаемых к продаже товаров хозяйствующий субъект определяет самостоятельно в соответствии со специализацией нестационарного торгового объекта, вид торгового объекта, используемого для осуществления торговой деятельности, период функционирования нестационарного торгового объекта.
Утвержденная органом местного самоуправления схема размещения нестационарных торговых объектов и вносимые в нее изменения подлежат опубликованию в установленном порядке, а также размещению на официальном сайте органа местного самоуправления в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.
Схема нестационарных торговых объектов должно предусматриваться размещение не менее чем 60 % объектов, используемых субъектами малого или среднего предпринимательства, осуществляющими торговую деятельность, от общего количества нестационарных торговых объектов.
С целью устранения нарушений закона прокуратурой района в органы местного самоуправления района внесены представления.
Изменены отдельные законодательные акты по вопросам противодействия коррупции.
1 января 2015 года вступил в силу Федеральный закон от 22.12.2014 N 431-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации по вопросам противодействия коррупции".
Изменениями, внесенными в целый ряд законодательных актов, в частности:
определено, что формы представления сведений о доходах претендента на должность судьи, о доходах супруга (супруги) и несовершеннолетних детей претендента на должность судьи, о доходах судьи, супруга (супруги) и несовершеннолетних детей судьи будут устанавливаться Президентом РФ (в настоящее время установлены Законом РФ "О статусе судей в Российской Федерации");
предусмотрена возможность при малозначительности совершенного коррупционного правонарушения налагать взыскание в виде замечания или выговора на основании рекомендации соответствующей комиссии;
расширен перечень лиц, которым запрещено открывать и иметь счета (вклады), хранить наличные денежные средства и ценности в иностранных банках за рубежом, владеть или пользоваться иностранными финансовыми инструментами;
уточнена обязанность государственного служащего в определенных случаях представлять сведения о своих расходах, а также о расходах супруга (супруги), несовершеннолетних детей;
установлены особенности наложения взысканий за коррупционные правонарушения на сотрудников органов внутренних дел.
В связи с принятием закона изменены нормы следующих законов:
от 6 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
от 27 июля 2004 года N 79-ФЗ "О государственной гражданской службе Российской Федерации";
от 2 марта 2007 года N 25-ФЗ "О муниципальной службе в Российской Федерации";
от 25 декабря 2008 года N 273-ФЗ "О противодействии коррупции";
от 3 декабря 2012 года N 230-ФЗ "О контроле за соответствием расходов лиц, замещающих государственные должности, и иных лиц их доходам";
от 7 мая 2013 года N 79-ФЗ "О запрете отдельным категориям лиц открывать и иметь счета (вклады), хранить наличные денежные средства и ценности в иностранных банках, расположенных за пределами территории Российской Федерации, владеть и (или) пользоваться иностранными финансовыми инструментами"
Для того, чтобы мы могли качественно предоставить Вам услуги, мы используем cookies,и другие аналогичные технологии, которые сохраняются на Вашем компьютере. Если, прочитав это сообщение, вы останетесь на сайте, это означает, что вы не против использования этих технологий. Подробнее ознакомиться с политикой конфиденциальности Вы можете в разделе "Политика конфиденциальности".
Согласен
Общественное голосование
Жалобы на всё
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!