По требованию прокурора Трубчевского района суд ограничил доступ к интернет – ресурсу с запрещенной информацией.
Прокуратура Трубчевского района в ходе мониторинга сети Интернет выявила сайт, на котором размещены материалы о возможности приобретения контрафактного товара - копий брендовой одежды и товаров различных марок.
Размещенные материалы направлены на неограниченный круг лиц, вход на ресурс свободный, не требует пароля, ознакомиться с его содержанием и скопировать материалы в электронном варианте может любой интернет-пользователь, ограничения на передачу, копирование и распространение отсутствуют.
Прокуратура пришла к выводу о необходимости в судебном порядке защитить интересы неопределенного круга лиц, которые могут использовать полученную информацию в противоправных целях.
Прокурор района направил в суд заявление о запрете доступа к данной интернет - странице путем ее внесения в единую автоматизированную информационную систему, содержащую информацию, распространение которой в Российской Федерации запрещено.
Прокуратурой района в соответствии с указанием прокуратуры области №37-10-2015 от 17.09.2015г. принято участие в проведенииантинаркотического месячника.
В ходе осуществления мониторинга установлено, что в течение месячника сотрудниками МО МВД РФ «Трубчевский» выявлен факт употребления наркотического средства, за что лицо привлечено к административной ответственности по ст.6.9 ч.1 КоАП РФ. Кроме того, у данного лица обнаружена и изъята наркотическая смесь, предположительно спайс, после получения заключения по которой, по факту выявления незаконного хранения планируется возбудить уголовное дело.
Всего в истекшем периоде 2015г. по Трубчевскому району сотрудниками МО МВД РФ «Трубчевский» составлен 21 административный протокол о привлечении лиц к административной ответственности, из них 20 по ст.6.9 ч.1 КоАП РФ и 1 по 6.8 КоАП РФ за незаконное потребление наркотических средств без назначения врача, по результатам рассмотрения которых лицам назначен штраф.
Всего в истекшем периоде 2015г. сотрудниками Трубчевского МРО УФСКН по Брянской области выявлено и составлено 12 административных протоколов о привлечении лиц к административной ответственности по ст.6.9 ч.1 КоАП РФ.
Также в истекшем периоде 2015г. в Трубчевском районе сотрудниками МО МВД РФ «Трубчевский» и Трубчевского МРО УФСКН по Брянской области по фактам незаконного оборота наркотиков возбуждено по 9 уголовных дел и лица привлечены к уголовной ответственности.
Помощник прокурора Трубчевского района Г.В. Бирюков
В соответствии с Постановлением Брянской областной Думы от 11.06.2015 № 6-269, опубликованном 12.06.2015, на 13 сентября 2015г. назначены основные выборы Губернатора Брянской области. Кроме этого, в указанный день будут проходить повторные и дополнительные выборы депутатов представительных органов муниципальных образований.
В настоящее время идет работа по подготовке к их проведению, в частности в районе образованы избирательные участки, создаются избирательные комиссии. Основным законодательством, регулирующим указанные правоотношения, являются, прежде всего, Конституция РФ, принятая всенародным голосованием 12.12.1993 года, статьей 32 которой гарантировано право Граждан Российской Федерации избирать, и быть избранными в органы государственной власти и органы местного самоуправления, а также участвовать в референдуме, Федеральный закон № 67-ФЗ от 12.06.2002 года «Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации».
В свою очередь законодательством РФ предусматриваются различные виды ответственности за нарушения избирательного законодательства – уголовная, административная, иная ответственность.
Уголовный кодекс РФ содержит четыре статьи, предусматривающие уголовную ответственность за нарушения законодательства о выборах и референдумах, - ст.141 «Воспрепятствование осуществлению избирательных прав или работе избирательных комиссий», 141.1 «Нарушение порядка финансирования избирательной кампании кандидата, избирательного объединения, избирательного блока, деятельности группы по проведению референдума, иной группы участников референдума», 142 «Фальсификация избирательных документов, документов референдума» и 142.1 «Фальсификация итогов голосования». Наиболее строгое наказание по указанным статьям предусмотрено в виде 4-х лет лишения свободы.
В кодексе об административных правонарушениях предусмотрено 33 статьи, устанавливающие административную ответственность за нарушения законодательства о выборах и референдумах, со ст.5.1 по ст.5.25 КоАП РФ, со ст.5.45 по ст.5.52 КоАП РФ. За указанные административные правонарушения предусмотрена ответственность в виде штрафа от 1000 до 5000 рублей для должностных лиц.
Протоколы об административных правонарушениях, предусмотренных статьями 5.3-5.5, 5.8-5.10, 5.12, 5.15, 5.17-5.20, 5.47, 5.50, 5.51, 5.56 КоАП РФ, вправе составлять члены избирательной комиссии, комиссии референдума с правом решающего голоса, уполномоченные избирательными комиссиями, комиссиями референдума, сотрудники органов внутренних дел. Также в соответствии со ст.28.4 КоАП РФ, дела об административных правонарушениях, предусмотренных статьями 5.1, 5.7, 5.21, 5.23-5.25, 5.45, 5.46, 5.48, 5.52 возбуждаются прокурором.
Говоря об иной ответственности за нарушение законодательства о выборах и референдумах, необходимо отметить, что ст.16.1 Закона о СМИ предусмотрена возможность приостановления выпуска СМИ за нарушение законодательства РФ о выборах и референдумах.
Помощник прокурора Трубчевского района Г.В. Бирюков
О противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма, ответственность за нарушение этих требований.
В соответствии с п. 2 Постановления Правительства от 27 января 2014 г. № 58 «Об утверждении положения о постановке на учет в Федеральной службе по финансовому мониторингу организаций, осуществляющих операции с денежными средствами или иным имуществом, в сфере которых отсутствуют надзорные органы» постановке на учет в МРУ Росфинмониторинга по ЦФО подлежат: лизинговые компании, операторы по приему платежей, организации, оказывающие посреднические услуги при осуществлении сделок купли – продажи недвижимого имущества, коммерческие организации, заключающие договоры финансирования под уступку денежного требования в качестве финансовых агентов, индивидуальные предприниматели, оказывающие посреднические услуги при осуществлении сделок купли-продажи недвижимого имущества.
В том случае если организации в ходе государственной регистрации заявляют перечисленные виды деятельности, то у данных организаций возникает обязанность по соблюдению требований законодательства о противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма. При этом лизинговые компании, операторы по приему платежей, коммерческие организации, заключающие договоры финансирования под уступку денежного требования в качестве финансовых агентов являются субъектами Федерального закона от 07.08.2001 г. № 115 – ФЗ «О противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма» только при наличии соответствующих договоров (лизинга, об осуществлении деятельности по приему платежей физических лиц, финансирования под уступку денежного требования).
В целях соблюдения законодательства о противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма и избегания административной ответственности, установленной ст. 15.27 КоАП РФ, организациям, которые не осуществляют и не планируют осуществлять вышеуказанные виды деятельности, целесообразно вносить изменения и исключать данные виды деятельности из учетных документов и ЕГРЮЛ.
По данным Росгидромета на территории Брянской области по погодным условиям прогнозируется повышение пожарной опасности в весенне-летний период текущего года. В этой связи от всех требуется особая осторожность при обращении с огнем. Нужно помнить, что лучше предупредить пожары, чем оказаться на пепелище.
По данным УМВД России по Брянской области на территории области за первые три месяца зафиксировано 2903 возгорания сухой травы, огнем уничтожено 127 надворных построек, 15 жилых и 135 бесхозяйных домов.
По состоянию на 05.05.2015 в лесном фонде Брянской области зарегистрировано 45 случаев пожаров, на общей площади 742 гектара.
В подавляющем большинстве случаев причиной возгорания лесных насаждений являлось нарушение правил пожарной безопасности со стороны населения.
Лесные территории остаются для граждан популярным местом отдыха, в связи с чем, продолжает оставаться высокой вероятность возникновения лесных пожаров.
Постановлением Правительства РФ от 30.06.2007г. № 417 «Об утверждении Правил пожарной безопасности в лесах» установлены основные правила обращения с огнем в лесах, которые подлежат неукоснительному соблюдению.
Запрещается разводить костры в хвойных молодняках, на гарях, на участках поврежденного леса, торфяниках, в местах рубок (на лесосеках), не очищенных от порубочных остатков и заготовленной древесины, в местах с подсохшей травой, а также под кронами деревьев.
Запрещается бросать горящие спички, окурки и горячую золу из курительных трубок, стекло (стеклянные бутылки, банки и др.); употреблять при охоте пыжи из горючих или тлеющих материалов; оставлять пропитанные бензином или иными горючими веществами материалы в не предусмотренных для этого местах; заправлять горючим топливные баки транспортных средств при работе двигателя, использовать машины с неисправной системой питания двигателя, а также курить или пользоваться открытым огнем вблизи машин, заправляемых горючим.
Недопустимо засорение леса бытовыми, строительными, промышленными и иными отходами и иным мусором.
Учитывая погодные условия, Указом Губернатора Брянской области введены особый противопожарный режим и ограничение посещения гражданами лесов, въезда в них транспортных средств на период с 01 по 20 мая текущего года.
В период действия данного Указа действует ограничение на посещение гражданами лесов.
На период действия особого противопожарного режима не разрешается сжигание сухой травы, стерни, соломы и ирых растительных остатков на: земельных участках из состава земель сельскохозяйственного назначения; землях населенных пунктов и земельных участках, непосредственно примыкающих к населенным пунктам; земельных участках, предназначенных для ведения садоводства и огородничества, дачных участках; землях особо охраняемых территорий и объектов.
За нарушение установленного запрета на посещение гражданами лесов статьей 11 Закона Брянской области "Об административных правонарушениях на территории Брянской области" предусмотрена ответственность для граждан в виде штрафа в размере от 1 ООО до 5 ООО рублей.
Нарушение иных установленных мер пожарной безопасности в период высокой пожарной опасности, в соответствии со ст. 11.1 указанного Закона, влечет административную ответственность для граждан в виде штрафа в размере от 1 ООО до 3 ООО рублей.
После отмены указанных запретов разведение костров в лесах допускается на площадках, ограниченных минерализованной полосой (то есть очищенной до слоя почвы без растительности) шириной не менее 50 см. После завершения сжигания порубочных остатков или использования с иной целью костер должен быть тщательно засыпан землей или залит водой до полного прекращения тления.
При этом круглогодично запрещается сжигание стерни, пожнивных остатков и разведение костров на полях.
Для того, чтобы мы могли качественно предоставить Вам услуги, мы используем cookies,и другие аналогичные технологии, которые сохраняются на Вашем компьютере. Если, прочитав это сообщение, вы останетесь на сайте, это означает, что вы не против использования этих технологий. Подробнее ознакомиться с политикой конфиденциальности Вы можете в разделе "Политика конфиденциальности".
Согласен
Общественное голосование
Жалобы на всё
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!