Максимальная сумма возмещения по вкладам физических лиц в банках увеличена до 1,4 млн. руб.
В конце прошлого года (29.12.2014 года) вступил в силу Федеральный закон от 29.12.2014 N 451-ФЗ "О внесении изменений в статью 11 Федерального закона "О страховании вкладов физических лиц в банках Российской Федерации" и статью 46 Федерального закона "О Центральном банке Российской Федерации (Банке России)".
Увеличен предельный размер возмещения по вкладам в банке, в отношении которого наступил страховой случай с 700 000 до 1400 000 рублей.
При этом, если вкладчик имеет несколько вкладов в одном банке, возмещение выплачивается по каждому из вкладов пропорционально их размерам, но не более 1 400 000 рублей в совокупности.
Ранее при наличии нескольких вкладов в одном банке, суммарный размер обязательств которого по этим вкладам перед вкладчиком превышал 700 тыс. руб., возмещение выплачивалось по каждому из вкладов пропорционально их размерам.
Данное правило о возмещении по вкладам применяется только в отношении застрахованных вкладов.
Данные положения применяются к банкам, страховой случай в отношении, которых наступил после вступления в силу названного закона (29 декабря 2014 г.).
С сентября 2014г. жильцы многоквартирных домов получают квитанции для оплаты взносов на капитальный ремонт. В связи с этим, довольно часто возникают вопросы, с которыми в том числе обращаются люди и в прокуратуру района по поводу взносов на капитальный ремонт. Как они рассчитываются. Надо ли их платить. Как будут использованы.
Прокуратурой района рассматривались данные обращения и давались разъяснения порядка начисления и уплаты взносов на капитальный ремонт общего имущества многоквартирных домов.
Так согласно ст.4 ч.1 п.п.11, 11.1 Жилищного кодекса РФ определено, что внесение платы за жилое помещение и коммунальные услуги, в том числе уплаты взноса на капитальный ремонт общего имущества в многоквартирном доме, и формирование и использование фонда капитального ремонта общего имущества в многоквартирном доме регулируется жилищным законодательством. Обязанность уплаты взносов на капитальный ремонт общего имущества в многоквартирном доме возлагается законодательством на собственников жилья.
Постановлением Правительства Брянской области №772-п от 30.12.2013г. определён минимальный взнос на капитальный ремонт по Брянской области в размере 5,5 руб. за 1 кв. м. общей площади квартиры многоквартирного дома.
Для определения ежемесячного взноса собираемого на капитальный ремонт общего имущества многоквартирного дома для Вашей квартиры необходимо умножить минимальный взнос в размере 5,5 руб. за 1 м. кв. на общую площадь квартиры, которые и должны быть указаны в Вашей квитанции.
Разработанной Региональной программой капитального ремонта МКД, утверждённой Правительством Брянской области определён перечень многоквартирных домов подлежащих капитальному ремонту по каждому району области в конкретном году в течение ближайших 30 лет, с указанием перечня и стоимости планируемых работ. На сайте Регионального фонда www.fkr32.ru можно получить необходимую информацию и посмотреть, на какой период запланирован ремонт конкретного дома.
Согласно ст.190 ч.1 Жилищного кодекса РФ региональный оператор обеспечивает финансирование капитального ремонта общего имущества в многоквартирном доме, собственники помещений в котором формируют фонд капитального ремонта на счете регионального оператора. Если взносы на капитальный ремонт аккумулируются на общем счёте регионального оператора, то в дальнейшем при проведении капитального ремонта домов именно они несут ответственность за выбор проектной и генподрядной организаций, а также выполнение в срок самих ремонтных работ.
Для тех же, кто до настоящего времени ещё не определился с вопросом надо ли платить взносы на капитальный ремонт необходимо сообщить, что согласно ст.169 ч.1 Жилищного кодекса РФ собственники помещений в многоквартирном доме обязаны уплачивать ежемесячные взносы на капитальный ремонт общего имущества в многоквартирном доме.
Нелишне также будет знать, что согласно п.2 постановления Правительства Брянской области №772-п от 30.12.2013г. определено, что размер предельной стоимости услуг и работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирном доме на территории Брянской области полежит индексации исходя из уровня инфляции.
Сообщаем, что в ходе антинаркотического месячника проведённого на территории Трубчевского района в период с 15 ноября по 15 декабря 2014г. в рамках профилактики незаконного оборота наркотиков на территории области были получены следующие результаты.
Созданной в районе антинаркотической комиссией было проведёно 7 мероприятий профилактического характера по антинаркотической пропаганде в ходе выступлений перед учащимися учебных заведений среднего общего и среднего профессионального образования района.
Работниками прокуратуры проводились проверки соблюдения законодательства при осуществлении деятельности инспекции временного содержания и кабинета административного задержания.
Прокуратурой района проведены проверки состояния работы органов государственной власти, местного самоуправления, правоохранительных и контролирующих органов.
По результатам проверки в Трубчевский МРО УФСКН России по Брянской области внесено представление, по результатам рассмотрения которого 1 должностное лицо привлечено к дисциплинарной ответственности.
Правоохранительными органами района была активизирована деятельность в сфере борьбы с незаконным оборотом наркотиков. В ходе проведения рейдов в местах массового пребывания молодёжи был выявлен ряд нарушений законодательства в сфере незаконного оборота наркотиков.
По выявленным фактам потребления наркотических средств без назначения врача в отношении лиц, допустивших данные нарушения, сотрудниками МО МВД России «Трубчевский» составлено 4 протокола, сотрудниками Трубчевского МРО УФСКН по Брянской области составлен 1 протокол об административном правонарушении, предусмотренном ст.6.9 ч.1 КоАП РФ. В дальнейшем все виновные лица были привлечены к административной ответственности в виде штрафа. В связи с потреблением наркотических средств без назначения врача дополнительно поставлено 5 человек на наркологический учёт в ГБУЗ «Трубчевская ЦРБ».
По выявленному сотрудниками Трубчевского МРО УФСКН по Брянской области факту содержания притона для потребления наркотических средств возбуждено уголовное дело по ст.232 ч.1 УК РФ.
Основания возвращения исполнительного документа взыскателю
В соответствии с требованиями статьи 46 ФЗ «Об исполнительном производстве» определены основания возвращения исполнительного документа взыскателю после возбуждения исполнительного производства.
Так согласно статья 46 ч.1 указанного закона определено:
1. Исполнительный документ, по которому взыскание не производилось или произведено частично, возвращается взыскателю:
1) по заявлению взыскателя;
2) если невозможно исполнить обязывающий должника совершить определенные действия (воздержаться от совершения определенных
действий) исполнительный документ, возможность исполнения которого не утрачена;
3) если невозможно установить местонахождение должника, его имущества либо получить сведения о наличии принадлежащих ему денежных средств и иных ценностей, находящихся на счетах, во вкладах или на хранении в банках или иных кредитных организациях, за исключением случаев, когда настоящим Федеральным законом предусмотрен розыск должника или его имущества;
4) если у должника отсутствует имущество, на которое может быть обращено взыскание, и все принятые судебным приставом-исполнителем
допустимые законом меры по отысканию его имущества оказались безрезультатными;
5) если взьюкатель отказался оставить за собой имущество должника, не реализованное в принудительном порядке при исполнении исполнительного документа;
(в ред. Федерального закона от 12.03.2014 N34-ФЗ)
6) если взыскатель своими действиями препятствует исполнению исполнительного документа.
7) если должник, который не уплатил административный штраф, является гражданином иностранного государства или лицом без гражданства и на основании судебного акта выдворен за пределы Российской Федерации, (п. 7 введен Федеральным законом от 28.12.2013 N383-ФЗ) Согласно ч.2 указанного закона определено:
В случаях, предусмотренных пунктами 2-7части 1 настоящей статьи, судебный пристав-исполнитель составляет акт о наличии обстоятельств, в соответствии с которыми исполнительный документ возвращается взыскателю. Акт судебного пристава-исполнителя утверждается старшим судебным приставом или его заместителем. (в ред. Федеральных законов от 18.07.2011 N225-ФЗ, от 28.12.2013 N383-ФЗ)
Согласно ч.З указанного закона судебный пристав-исполнитель выносит постановление об окончании исполнительного производства и о возвращении взыскателю исполнительного документа.
Частью 4 указанного закона определено, что возвращение взыскателю исполнительного документа не является препятствием для повторного предъявления исполнительного документа к исполнению в пределах срока, установленного статьей 21 настрящего Федерального закона.
Согласно ч.5 Закона в случае возвращения взыскателю исполнительного документа в соответствии с пунктом 4 части 1 настоящей статьи взыскатель вправе повторно предъявить для исполнения исполнительные документы, указанные в частях 1, 3, 4 и 7 статьи 21 настоящего Федерального закона, не ранее шести месяцев со дня вынесения постановления об окончании исполнительного производства и о возвращении взыскателю исполнительного документа, а другие исполнительные документы не ранее двух месяцев либо до истечения указанного срока в случае предъявления взыскателем информации об изменении имущественного положения должника, (часть 5 введена Федеральным законом от 28.12.2013 N441-ФЗ)
Управляющие многоквартирными домами компании будут обязаны размещать информацию в ГИС ЖКХ.
22.07.2014 года вступил в силу Федеральный закон от 21.07.2014 N 209-ФЗ "О государственной информационной системе жилищно-коммунального хозяйства".
В законе установлена обязанность ряда лиц, связанных с жилищно-коммунальным хозяйством (ЖКХ), размещать определенную информацию в государственной информационной системе ЖКХ (ГИС ЖКХ). К таким лицам отнесены, лица, оказывающие услуги по управлению многоквартирными домами, коммунальные услуги (например, компании, управляющие многоквартирными домами).
Предусмотрено, что, управляющие многоквартирными домами компании должны размещать в ГИС ЖКХ большой объем разнообразной информации (всего 21 вид): сведения о ресурсоснабжающих организациях, ценах, тарифах на предоставляемые коммунальные услуги и др.
Определено, что поставщики информации обязаны размещать информацию в ГИС ЖКХ с 1 июля 2016 г.
За неисполнение обязанности по размещению информации в ГИС ЖКХ, а также за нарушение правил ее размещения или за размещение заведомо искаженных сведений поставщики информации могут быть оштрафованы. Например, для юрлиц, предоставляющих коммунальные услуги, ресурсоснабжающих организаций-штраф составит 200 тыс. руб. Для юрлиц, осуществляющих деятельность по управлению многоквартирными домами, предусмотрен меньший штраф - 30 тыс. руб. Норма, в которой установлена данная ответственность (ст. 13.19.2 КоАП РФ в редакции Закона N 263-ФЗ), вступает в силу 1 мая 2015 г.
Для того, чтобы мы могли качественно предоставить Вам услуги, мы используем cookies,и другие аналогичные технологии, которые сохраняются на Вашем компьютере. Если, прочитав это сообщение, вы останетесь на сайте, это означает, что вы не против использования этих технологий. Подробнее ознакомиться с политикой конфиденциальности Вы можете в разделе "Политика конфиденциальности".
Согласен
Общественное голосование
Жалобы на всё
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!