№ п/п
|
должность
|
ФИО
|
телефон
|
1
|
Заместитель главы администрации-начальник финансового управления
|
Сидорова
Светлана
Ивановна
|
2-22-97
|
БЮДЖЕТНЫЙ ОТДЕЛ
|
2
|
Заместитель начальника отдела
|
Бунакова
Любовь
Александровна
|
2-24-15
|
3
|
Главный специалист
|
Аношкина
Юлия
Викторовна
|
2-24-15
|
4
|
Ведущий специалист
|
Буренкова
Ольга
Николаевна
|
2-24-15
|
ОТДЕЛ ДОХОДОВ И ОТРАСЛЕВОГО ФИНАНСИРОВАНИЯ
|
5
|
Начальник отдела
|
Морозова
Анна
Николаевна
|
2-22-96
|
6
|
Главный специалист
|
Грекова
Антонина
Ивановна
|
2-22-96
|
7
|
Ведущий специалист
|
Фещенко
Диана
Владимировна
|
2-22-96
|
8
|
Ведущий инспектор
|
Шкарина
Галина
Никифоровна
|
2-22-96
|
ОТДЕЛ УЧЕТА И ОТЧЕТНОСТИ
|
9
|
Начальник отдела
|
Латонова
Кристина
Алексеевна
|
2-24-15
|
10
|
Главный специалист
|
Каплунов
Павел
Валентинович
|
2-24-15
|
11
|
Ведущий специалист
|
Евтушок
Ирина
Николаевна
|
2-24-15
|
РАБОЧИЕ
|
13
|
Уборщица-курьер
|
Драгунова
Татьяна
Андреевна
|
|
Утверждено:
Решением Трубчевского
районного Совета
народных депутатов
№ 5-22 от 30.10.2014 г.
ПОЛОЖЕНИЕ
о финансовом управлении администрации Трубчевского муниципального района
1. Общие положения
1.1. Финансовое управление администрации Трубчевского муниципального района (далее - управление) является исполнительно-распорядительным органом входящим в структуру администрации Трубчевского муниципального района, обеспечивающим формирование и исполнение бюджета муниципального образования «Трубчевский муниципальный район» (далее местный бюджет), проводит финансовый контроль над средствами местного бюджета, обеспечивает проведение единой финансовой политики на территории района и координирует деятельность главных распорядителей средств, распорядителей, получателями бюджетных средств.
1.2. В своей деятельности управление руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, актами Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, Уставом Брянской области, законами Брянской области, нормативными правовыми актами Брянской областной Думы, правительства Брянской области, приказами и инструкциями Министерства финансов Российской Федерации, Уставом Трубчевского муниципального района; нормативными актами органов местного самоуправления муниципального образования «Трубчевский муниципальный район» и настоящим Положением.
1.3. Финансовое управление администрации Трубчевского муниципального района обладает правами юридического лица, имеет штампы, гербовую печать, самостоятельный баланс и смету; может от своего имени приобретать и осуществлять имущественные и неимущественные права, нести обязанности, выступать истцом, ответчиком, третьим лицом и заинтересованным лицом в судах.
1.4. Финансирование расходов на осуществление деятельности управления осуществляется за счет средств местного бюджета.
1.5. За управлением закреплено на праве оперативного управления имущество Трубчевского муниципального района, которое учитывается на балансе управления.
1.6. Реорганизация и ликвидация управления производится в соответствии с законодательством Российской Федерации.
1.7. Положение об управлении утверждается, изменяется и дополняется решением Трубчевского районного Совета народных депутатов.
1.8. Место нахождения управления: Брянская область г. Трубчевск, ул. Брянская 59 .
2. Основные задачи управления
Основными задачами управления являются:
2.1. Участие в формировании бюджетной политики района, управление бюджетным процессом, составление и исполнение бюджета муниципального образования «Трубчевский муниципальный район» (он же Трубчевский район) по доходам и расходам, разработка необходимых расчетных показателей к бюджетам муниципальных образований, входящих в состав Трубчевского района, установление в соответствии с федеральными законами и законами субъектов Российской Федерации нормативов отчислений доходов в бюджеты поселений. Установление межбюджетных взаимоотношений между бюджетом Трубчевского муниципального района и бюджетами муниципальных образований, входящих в состав района, составление отчета об исполнении бюджета Трубчевского муниципального района и консолидированного бюджета района.
2.2. Использование лучшего российского опыта, передовых методов управления муниципальными финансами в практической деятельности на территории района.
2.3. Совершенствование методов и технологий управления муниципальными финансами, финансового, бюджетного планирования, межбюджетных отношений, управления доходами, организации исполнения бюджета, учета и отчетности.
2.4. Участие в определении и реализации основных принципов единой бюджетной политики на территории района.
2.5. Концентрация финансовых ресурсов на приоритетных направлениях социально-экономического развития района, выявление и мобилизация ресурсов.
2.6. Осуществление финансового контроля над рациональным и целевым использованием средств местного бюджета.
2.7. Обеспечение единого методологического подхода к ведению финансового, бюджетного учета и отчетности на территории района.
2.8. Обеспечение устойчивости финансовой системы Трубчевского района.
3. Полномочия управления
Управление:
3.1. Осуществляет следующие полномочия:
3.1.1. Формирует и представляет в администрацию Трубчевского района для внесения в районный Совет народных депутатов проекты решений Трубчевского районного Совета о бюджете «Трубчевского муниципального района» на соответствующий финансовый год и плановый период, о внесении изменений и дополнений в решение о бюджете, об исполнении бюджета за соответствующий год и необходимые документы и материалы к ним.
3.1.2. Утверждает методику планирования бюджетных ассигнований бюджета муниципального образования «Трубчевский муниципальный район».
3.1.3. Устанавливает порядок формирования и финансового обеспечения выполнения муниципального задания муниципальными учреждениями и организациями Трубчевского района.
3.1.4. Устанавливает порядок планирования бюджетных ассигнований на исполнение действующих и принимаемых обязательств.
3.1.5. Устанавливает порядок доведения бюджетных ассигнований и (или) лимитов бюджетных обязательств до распорядителей бюджетных средств по расходам, в отношении которых в решении о бюджете муниципального образования «Трубчевского муниципального района» приведены условия предоставления средств из бюджета.
3.1.6. Ведет муниципальную долговую книгу по Трубчевскому району.
3.1.7. Утверждает порядок исполнения сводной бюджетной росписи, составляет и утверждает сводную бюджетную роспись бюджета муниципального образования «Трубчевский муниципальный район».
3.1.8. Устанавливает порядок составления и ведения кассового плана, а также состав и сроки представления главными распорядителями бюджетных средств, главными администраторами доходов бюджета, главными администраторами источников финансирования дефицита бюджета сведений, необходимых для составления и ведения кассового плана.
3.1.9. Устанавливает порядок исполнения бюджета по расходам с соблюдением требований Бюджетного кодекса Российской Федерации.
3.1.10. Устанавливает порядок санкционирования оплаты денежных обязательств в соответствии с положениями Бюджетного кодекса Российской Федерации.
3.1.11. Устанавливает порядок составления и ведения бюджетных росписей главных распорядителей (распорядителей) бюджетных средств, включая внесение изменений в них.
3.1.12. Устанавливает порядок исполнения бюджета по источникам финансирования дефицита бюджета для главных администраторов, администраторов источников финансирования дефицита бюджета.
3.1.13. Устанавливает случаи и порядок (при организации исполнения бюджета по расходам) утверждения и доведения до распорядителей и получателей бюджетных средств предельного объема оплаты денежных обязательств в соответствующем периоде текущего финансового года (предельные объемы финансирования).
3.1.14. Устанавливает порядок завершения операций по исполнению бюджета в текущем финансовом году в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации.
3.1.15. Устанавливает методологию планирования временных кассовых разрывов и порядка формирования финансового резерва для финансирования временных кассовых разрывов.
3.1.16. Участвует в подготовке районных целевых программ и обеспечивает в установленном порядке их финансирование.
3.1.17. Взаимодействует с налоговыми органами и другими федеральными органами по мобилизации налогов и сборов в бюджетную систему района.
3.1.18. Разрабатывает порядок проведения мониторинга дебиторской задолженности муниципальных учреждений Трубчевского района.
3.1.19. Устанавливает порядок предоставления бюджетных средств немуниципальным организациям.
3.1.20. Разрабатывает методологию расчета платежеспособности бюджета с учетом действующих и планируемых к принятию долговых обязательств, включая кредиторскую задолженность на среднесрочный период.
3.1.21. Участвует в разработке предложений по совершенствованию системы органов местного самоуправления Трубчевского района и их организационной структуры, осуществляет контроль над расходованием бюджетных средств, выделенных на их содержание.
3.1.22. Разрабатывает порядок проведения мониторинга просроченной кредиторской задолженности, плана мер по реструктуризации просроченной кредиторской задолженности, ее переоформления, оперативной отчетности о состоянии кредиторской задолженности.
3.1.23. Определяет основания условия предоставления, использования и возврата бюджетных кредитов, предоставляемых из местного бюджета.
3.1.24. Участвует в разработке прогнозов социально-экономического развития Трубчевского района.
3.1.25. Участвует в разработке проектов нормативно-правовых актов.
3.2. Осуществляет:
3.2.1. Составление проекта местного бюджета на очередной финансовый год и плановый период.
3.2.2. Составление проекта среднесрочного финансового плана в соответствии с действующим законодательством.
3.2.3. Разработку основных направлений бюджетной и налоговой политики Трубчевского района и вносит предложения о выделении приоритетных направлений бюджетного финансирования.
3.2.4. Организацию исполнения бюджета муниципального образования «Трубчевский муниципальный район».
3.2.5. Составление и ведение кассового плана муниципального образования «Трубчевский муниципальный район».
3.2.6. Проведение оценки эффективности предоставляемых (планируемых к предоставлению) налоговых льгот.
3.2.7. Внесение предложений по установлению, изменению и отмене местных налогов на территории города Трубчевска.
3.2.8. Проведение проверок финансового состояния получателей бюджетных кредитов и муниципальных гарантий.
3.2.9. Рассмотрение и согласование проектов долгосрочных и среднесрочных целевых программ.
3.2.10. Предоставление бюджетных кредитов бюджетам муниципальных образований в пределах лимитов средств, предусмотренных местным бюджетом, контроль над их использованием и возвратом (включая мероприятия по взысканию долга).
3.2.11. Учет выданных гарантий.
3.2.12. Ведение муниципальной долговой книги Трубчевского района, сбор и анализ информации о долговых обязательствах, отраженных в соответствующих долговых книгах муниципальных образований.
3.2.13. Ведение реестра предоставленных из местного бюджета бюджетных кредитов в разрезе получателей кредитов.
3.2.14. Управление средствами на едином счете бюджета муниципального образования «Трубчевский муниципальный район».
3.2.15. Составление бюджетной отчетности по бюджету муниципального района на основании сводной бюджетной отчетности соответствующих главных администраторов бюджетных средств.
3.2.16. Составление и предоставление (ежемесячно) отчетности о кассовом исполнении консолидированного бюджета района в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации.
3.2.17. Непосредственное формирование отчетности об исполнении местного бюджета за первый квартал, полугодие, девять месяцев текущего финансового года и представление ее для утверждения администрацией Трубчевского района и дальнейшего направления в Трубчевский районный Совет народных депутатов и Контрольно-счетную палату Трубчевского муниципального района.
3.2.18. Выдачу разрешений на открытие лицевых счетов в органах Федерального казначейства для учета средств от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности (дополнений к разрешениям) для распорядителей средств местного бюджета, а также выдачу разрешений на открытие в кредитных организациях счетов по учету средств, поступающих во временное распоряжение муниципальных учреждений и организаций.
3.2.19. Финансовый контроль над операциями с бюджетными средствами получателей средств местного бюджета, средствами главных администраторов и администраторов источников финансирования дефицита местного бюджета, а также за соблюдением получателями бюджетных кредитов и муниципальных гарантий условий выделения, получения, целевого использования и возврата бюджетных средств.
3.2.20. Контроль над полнотой и своевременностью поступления в бюджет источников финансирования дефицита бюджета.
3.2.21. Ведение реестра расходных обязательств местного бюджета, формирование сводного реестра расходных обязательств консолидированного бюджета Трубчевского района.
3.2.22. Ведение реестра главных распорядителей (распорядителей) и получателей бюджетных средств.
3.2.23. Проверку документов и подготовку проектов нормативных правовых актов о выделении средств из резервного фонда администрации Трубчевского района.
3.2.24. Учет потребности в предоставляемых муниципальных (бюджетных) услугах при формировании среднесрочного финансового плана и проекта местного бюджета на очередной финансовый год и плановый период.
3.2.25. Согласование проектов решений налоговых органов о предоставлении отсрочек, рассрочек, инвестиционных налоговых кредитов по уплате налогов и сборов, подлежащих зачислению в местный бюджет.
3.2.26. Мониторинг просроченной кредиторской задолженности муниципальных учреждений и организаций Трубчевского района.
3.2.27. Проводит в установленном порядке взаимные расчеты с областным бюджетом.
3.2.28. Осуществляет ведение дополнительных специализированных форм отчетности, предоставляемой в составе форм годовой, квартальной, месячной отчетности, отражающих специфику деятельности главных распорядителей, получателей средств местного бюджета.
3.2.29. В соответствии с законодательством Российской Федерации проводит работу по комплектованию, хранению, учету, и использованию архивных документов образовавшихся в процессе деятельности управления.
3.3. Финансовое управление администрации Трубчевского района как главный распорядитель (распорядитель) бюджетных средств:
3.3.1. Обеспечивает результативность, адресность и целевой характер использования бюджетных средств в соответствии с утвержденными ему бюджетными ассигнованиями и лимитами бюджетных обязательств.
3.3.2. Формирует перечень подведомственных ему распорядителей и получателей бюджетных средств.
3.3.3. Ведет реестр расходных обязательств, подлежащих исполнению в пределах утвержденных ему лимитов бюджетных обязательств и бюджетных ассигнований.
3.3.4. Осуществляет планирование соответствующих расходов бюджета.
3.3.5. Составляет, утверждает и ведет сводную бюджетную роспись, доводит бюджетные ассигнования, лимиты бюджетных обязательств до подведомственных распорядителей и получателей бюджетных средств.
3.3.6. Вносит предложения по формированию и изменению лимитов бюджетных обязательств.
3.3.7. Вносит предложения по формированию и изменению сводной бюджетной росписи в части управления.
3.3.8. Определяет порядок утверждения бюджетной сметы управления.
3.3.9. Обеспечивает контроль за соблюдением получателями субвенций, межбюджетных субсидий и иных субсидий условий, установленных при их предоставлении.
3.3.10. Организует и осуществляет ведомственный финансовый контроль в сфере своей деятельности.
3.3.11. Формирует бюджетную отчетность главного распорядителя бюджетных средств.
3.3.12. Формирует перечень подведомственных ему администраторов доходов бюджета.
3.3.13. Представляет сведения, необходимые для составления среднесрочного финансового плана и (или) проекта бюджета.
3.3.14. Формирует и представляет бюджетную отчетность главного администратора доходов бюджета.
3.4. Финансовое управление администрации Трубчевского района как главный администратор (администратор) доходов бюджета обладает следующими бюджетными полномочиями:
3.4.1. Осуществляет начисление, учет и контроль над правильностью исчисления, полнотой и своевременностью осуществления платежей в бюджет, пеней и штрафов по ним.
3.4.2. Осуществляет взыскание задолженности по платежам в бюджет, пеней и штрафов.
3.4.3. Принимает решение о возврате излишне уплаченных (взысканных) платежей в бюджет, пеней и штрафов и представляет поручение в орган Федерального казначейства для осуществления возврата в порядке, установленном Министерства финансов Российской Федерации.
3.4.4. Принимает решение о зачете (уточнении) платежей в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации и представляет уведомление в орган Федерального казначейства.
3.4.5. Выполняет полномочия главного администратора доходов бюджета города Трубчевска по безвозмездным поступлениям.
3.5. Как главный администратор и администратор источников финансирования дефицита бюджета обладает следующими бюджетными полномочиями:
3.5.1. Формирует перечни подведомственных ему администраторов источников финансирования дефицита бюджета.
3.5.2. Осуществляет планирование (прогнозирование) поступлений и выплат по источникам финансирования дефицита бюджета.
3.5.3. Обеспечивает адресность и целевой характер использования выделенных в его распоряжение ассигнований, предназначенных для погашения источников финансирования дефицита бюджета.
3.5.4. Исполняет соответствующую часть бюджета муниципального района.
3.5.5. Организует и осуществляет ведомственный финансовый контроль в сфере своей деятельности.
3.5.6. Формирует бюджетную отчетность главного администратора источников финансирования дефицита бюджета.
3.5.7.Осуществляет контроль над полнотой и своевременностью поступления в бюджет источников финансирования дефицита бюджета.
3.5.8.Обеспечивает поступления в бюджет (в части муниципальных внутренних заимствований) и выплаты из бюджета по источникам.
3.6. Как получатель бюджетных средств обладает следующими бюджетными полномочиями:
3.6.1. Составляет и исполняет бюджетную смету.
3.6.2. Принимает и (или) исполняет в пределах доведенных лимитов бюджетных обязательств и (или) бюджетных ассигнований бюджетные обязательства.
3.6.3. Обеспечивает результативность, целевой характер использования предусмотренных ему бюджетных ассигнований.
3.6.4. Ведет бюджетный учет.
3.6.5. Формирует и представляет бюджетную отчетность получателя бюджетных средств.
3.7. Имеет право:
3.7.1.Запрашивать и получать в установленном порядке сведения, необходимые для:
формирования среднесрочного финансового плана;
разработки проекта местного бюджета на очередной финансовый год и плановый период;
прогноза консолидированного бюджета Трубчевского района на очередной финансовый год и плановый период;
составление балансов, отчетов и пояснительных записок об исполнении местного бюджета;
составление балансов, отчетов и пояснительных записок об исполнении консолидированного бюджета Трубчевского района;
ведение реестра расходных обязательств;
3.7.2. На осуществление контроля над целевым расходованием средств местного бюджета.
3.7.3. Проводить документальные проверки финансовой, хозяйственной деятельности учреждений, финансируемых из местного бюджета, и организаций, получающих средства местного бюджета.
3.7.4. Проводить проверку бюджетов муниципальных образований, получающих межбюджетные трансферты из местного бюджета.
3.7.5. Предоставлять в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации, Брянской области, нормативно-правовыми актами органов местного самоуправления района, бюджетные кредиты за счет средств местного бюджета бюджетам поселений Трубчевского района на покрытие временных кассовых разрывов с погашением этих кредитов в рамках финансового года.
3.7.6. Привлекать при необходимости бюджетные кредиты из вышестоящего бюджета на покрытие временных кассовых разрывов.
3.7.7. Проверять постановку бухгалтерского учета и отчетности в учреждениях, финансируемых из местного бюджета.
3.7.8. Взыскивать в установленном порядке с учреждений и организаций средства местного бюджета, израсходованные ими не по целевому назначению.
3.7.9. В случае если решение о бюджете муниципального образования «Трубчевский муниципальный район» не вступило в силу с начала текущего финансового года, ежемесячно доводить до главных распорядителей бюджетных средств бюджетные ассигнования и лимиты бюджетных обязательств в размере, не превышающем одной двенадцатой части бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств в отчетном финансовом году.
3.7.10. Без внесения изменения в решение о бюджете муниципального образования «Трубчевский муниципальный район» на текущий финансовый год (текущий финансовый год и плановый период) направлять доходы, фактически полученные при исполнении бюджета сверх утвержденного решением о бюджете общего объема доходов, на замещение муниципальных заимствований, погашение муниципального долга, а также на исполнение публичных нормативных обязательств Трубчевского района в случае недостаточности предусмотренных на их исполнение бюджетных ассигнований.
3.7.11. Обеспечивать защиту интересов казны Трубчевского района в арбитражных судах, судах общей юрисдикции, у мировых судей в соответствии с законодательством Российской Федерации.
3.7.12. Осуществлять функции муниципального заказчика и заключать контракты на размещение заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд управления в установленном законодательством порядке.
3.7.13. Организовывать прием граждан, обеспечивать своевременное и полное рассмотрение устных и письменных обращений граждан, принимать по ним решения и направлять ответы в установленный законодательством Российской Федерации срок.
3.7.14. Осуществлять работу с использованием сведений, составляющих государственную тайну, и обеспечивать в пределах своей компетенции защиту таких сведений.
3.7.15. Рассматривать случаи нарушения трудовой дисциплины работниками управления, а также трудовые споры, возникающие между работодателем и работником, организовывать и проводить контроль над состоянием трудовой дисциплины в управлении.
3.7.16. В пределах своей компетенции планировать и выполнять мероприятия мобилизационной подготовки.
3.7.17. Создавать координационные и совещательные органы (советы, комиссии, группы, коллегии, методологические советы), в том числе межведомственные, в установленной сфере деятельности.
3.7.18. Внедрять новые информационные технологии по обеспечению функциональной деятельности управления.
4. Организация деятельности управления
4.1. Финансовое управление администрации Трубчевского района возглавляет заместитель главы администрации Трубчевского района, с функциями руководителя финансового управления (далее – Руководитель) назначаемый и освобождаемый от должности главой администрации района.
4.2. В организационную структуру управления входит руководство и секторы по основным направлениям деятельности управления. Структура и штатное расписание управления утверждается главой администрации района.
4.3. Руководитель осуществляет руководство управлением на основе единоначалия:
4.3.1. Действует без доверенности от имени управления, представляет его интересы во всех учреждениях и организациях независимо от их организационно-правовых форм.
4.3.2. Издает приказы по управлению в пределах своей компетенции.
4.3.3. Вносит предложения администрации Трубчевского района по изменению структуры и штатного расписания управления.
4.3.4. Распоряжается денежными средствами, на содержание управления, и имуществом, закрепленным за управлением на праве оперативного управления.
4.3.5. Осуществляет контроль над действиями подчиненных работников, утверждает положения о секторах, должностные инструкции сотрудников.
4.3.6. Осуществляет прием и увольнение сотрудников управления. Применяет к сотрудникам управления меры поощрения, налагает на них взыскания, осуществляет другие функции, предусмотренные законодательством.
4.3.7. Руководитель управления несет персональную ответственность за надлежащее исполнение должностных обязанностей, а также задач и функций, возложенных на управление настоящим Положением.
4.4. Руководитель управления:
4.4.1 .Вносит в установленном порядке на рассмотрение администрации Трубчевского района проекты разработанных нормативных правовых актов.
4.4.2. Утверждает сводную бюджетную роспись местного бюджета и вносит в соответствии с бюджетным законодательством изменения в нее.
4.4.3. Утверждает лимиты бюджетных обязательств для главных распорядителей средств местного бюджета.
4.4.4. В установленном порядке осуществляет контроль над реализацией органами местного самоуправления поселений полномочий, переданных им Трубчевским районом в соответствии с заключенными соглашениями.
4.4.5. Обладает правом требовать от главных распорядителей и получателей средств местного бюджета представления отчетов об использовании средств местного бюджета и иных сведений, связанных с получением, перечислением, зачислением и использованием средств местного бюджета.
4.4.6. Имеет право введения режима сокращения расходов местного бюджета при условии недостатка поступлений не более 5 процентов утвержденных поступлений в местный бюджет.
4.4.7. Имеет право на перемещение ассигнований между главными распорядителями средств местного бюджета, разделами, подразделами и статьями функциональной и экономической классификации расходов бюджетов Российской Федерации в пределах 10 процентов утвержденных расходов.
4.4.8. Работники несут ответственность за ненадлежащее исполнение должностных обязанностей в соответствии с положениями о секторах, должностными инструкциями, трудовым распорядком, утвержденными руководителем.
5. Взаимоотношения и связи
5.1. Взаимоотношения управления с органами местного самоуправления Трубчевского муниципального района и структурными подразделениями администрации строятся в соответствии с принципом разделения полномочий и на основании муниципальных правовых актов.
5.2. Управление взаимодействует с территориальными федеральными органами, с исполнительными органами государственной власти Брянской области, Управлением федерального казначейства по Брянской области, а также организациями всех форм собственности независимо от их организационно-правовой формы в соответствии с действующим законодательством.
6. Ответственность
6.1.Управление как юридическое лицо несет ответственность в соответствии с действующим законодательством.
6.2.Ущерб, причиненный в результате действий (бездействий) Управления, возмещается юридическим и физическим лицам в соответствии с действующим законодательством.
6.3.Права, обязанности и ответственность работников Управления определяются законодательством Российской Федерации о труде, законодательством Российской Федерации и Брянской области о муниципальной службе, а также настоящим Положением.
6.4. Сотрудники Управления несут персональную ответственность за исполнение возложенных на них обязанностей, вытекающих из настоящего Положения, с учетом предоставленных им прав.