Брянский Росреестр присоединился к эксперименту по досудебному обжалованию решений надзорных органов
ПРЕСС-РЕЛИЗ
Участие в эксперименте позволит индивидуальным предпринимателям и юридическим лицам, в отношении которых проводится или завершена проверка, обжаловать решения надзорного органа, нарушающего их права и законные интересы.
Так, с 19 февраля 2021 года можно направить жалобу на действия сотрудников Росреестра при осуществлении государственного земельного и геодезического контроля (надзора). В рамках эксперимента также будет отработан механизм подачи жалоб с помощью портала государственных услуг. Индивидуальному предпринимателю или юридическому лицу необходимо будет заверить обращение электронной подписью.
Эксперимент обеспечит плавный переход к обязательному досудебному обжалованию, которое предусмотрено Федеральным законом (вступает в силу 1 июля 2021 года), и сделает этот процесс прозрачным и понятным любому пользователю.
Как сообщил руководитель Управления Росреестра по Брянской области Андрей Новиков – данная дополнительная процедура должна помочь индивидуальным предпринимателям и юридическим лицам в досудебном порядке исключить необоснованное привлечение к ответственности, а также разгрузить судебную систему от дополнительных дел. Но, в случае если нарушитель действительно нарушил действующее законодательство, а решение надзорного органа было вынесено законно и обосновано, то уйти от ответственности нарушителю все равно не получится.
ООО «Газпром энергосбыт Брянск» приступил к реализации третьего этапа инвестиционной программы
ПРЕСС-РЕЛИЗ
Гарантирующий поставщик электроэнергии на территории Брянской области ООО «Газпром энергосбыт Брянск» приступил к реализации третьего этапа инвестиционной программы по созданию автоматизированной системы коммерческого учета электроэнергии на территории Брянской области.
В 2021 году гарантирующий поставщик электроэнергии в рамках инвестиционной программы установит 1408 интеллектуальных приборов учета потребителям города Брянска. Уже проведено предпроектное обследование и сформирован график проведения строительно-монтажных работ.
«В 2021 году наша компания завершает трехлетний инвестиционный проект по созданию автоматизированной системы учета электроэнергии, - рассказал директор филиала «Брянскэнергосбыт» Олег Носов. – Автоматизированная система коммерческого учета электроэнергии полностью отвечает требованиям законодательства Российской Федерации в части перехода на интеллектуальный учет электроэнергии».
Инвестиционная программа компании утверждена Департаментом ТЭК и ЖКХ Брянской области на три года. В настоящее время завершено два этапа программы.
Монтаж и обслуживание интеллектуальных приборов учета проводится за счет средств гарантирующего поставщика. Для жителей приборы учета и работы по их замене бесплатны.
В 2019 году установлено 3300 интеллектуальных приборов учета для бытовых потребителей Жуковского района. В 2020 году гарантирующий поставщик электроэнергии установил 3213 «умных» счетчиков в многоквартирных домах жителей шести муниципальных районов Брянской области.
Система интеллектуального учета электроэнергии позволяет поставщику в автоматическом режиме одномоментно снимать показания со всех установленных приборов учета: они передаются на сервер сетевой компании по защищенной линии с использованием двух резервных каналов, любая попытка несанкционированного доступа в сеть фиксируется оператором. Таким образом, собственники жилых помещений будут освобождены от необходимости ежемесячно передавать показания с приборов учета, а управляющие компании, обслуживающие многоквартирные дома, будут обеспечены информацией о точных объемах энергоресурса, потребляемого на общедомовые нужды. Энергосбытовая компания, в свою очередь, минимизирует возможности для безучетного потребления, поскольку доступ абонента к узлу учета исключается.
Группа по связям с общественностью и работе со СМИ
филиала «Брянскэнергосбыт» ООО «Газпром энергосбыт Брянск»
Кадастровая палата запустила новый онлайн-сервис по выездному обслуживанию
ПРЕСС-РЕЛИЗ
Федеральная кадастровая палата Росреестра официально запустила онлайн-сервис для подачи заявок на выездное обслуживание по всей России. Электронный сервис обладает интуитивно понятным интерфейсом, содержащим удобные и функциональные инструменты для работы пользователей.Воспользоваться услугой могут граждане, юридические лица и индивидуальные предприниматели из всех регионов страны.
1 марта 2021 года стартовал онлайн-сервис по выездному обслуживанию Федеральной кадастровой палаты Росреестра. Ключевая особенность нового сервиса – удобство подачи заявок на оказание услуг по выездному обслуживанию, эффективность и быстрота их обработки. Теперь заявитель может самостоятельно подать заявку, выбрав удобные для него дату и время получения услуги и осуществить оплату на сайте с помощью банковской карты.
Кроме того, владельцы личного кабинета будут иметь ряд преимуществ: возможность получения уведомления о подтверждении принятия заявки и ее оплаты, изменения или отмены созданной заявки, а также получить оперативную обратную связь со специалистами, организующими оказание услуг.
«Одна из первостепенных задач Федеральной кадастровой палаты – обеспечение доступности наших услуг для всех категорий граждан, их качество и комфортность предоставления, учитывая все аспекты различных жизненных ситуаций. В период временных ограничений – это как никогда актуально и важно. Новый сервис позволяет значительно упростить процесс обращения граждан и ускорить организацию оказания услуг по выездному обслуживанию», - прокомментировала начальник Управлениякоординации деятельности и развития Федеральной кадастровой палаты Росреестра Елена Шмелева.
Новая платформа существенно упрощает способ подачи заявок и минимизирует объем ввода данных. Чтобы воспользоваться сервисом, достаточно авторизоваться через портал Госуслуг, откуда автоматически заполняются данные о заявителе.
«Хотелось бы отметить, что для получения услуг по выездному обслуживанию предусмотрены льготные условия. Ветеранам и инвалидам Великой Отечественной войны, инвалидам I и II групп, являющимися владельцами недвижимости, услуги выезда предоставляются бесплатно», - поясняет Елена Шмелева.
Посредством сервиса можно оформить следующие заявки на:
выезд к заявителю с целью приема заявлений о государственном кадастровом учете и (или) государственной регистрации прав и прилагаемых к ним документов, заявлений об исправлении технической ошибки в записях Единого государственного реестра недвижимости;
выезд к заявителям с целью доставки запросов о предоставлении сведений, содержащихся в Едином государственном реестре недвижимости, и прилагаемых к ним документов к месту оказания государственных услуг;
курьерскую доставку заявителям документов, подлежащих выдаче по результатам рассмотрения запросов о предоставлении сведений, содержащихся в Едином государственном реестре недвижимости.
Вместе с новой возможностью подачи заявки в электронном виде на оказание услуг по выездному обслуживанию через онлайн-сервис сохраняются и традиционные способы оформления таких заявок: по телефону Ведомственного центра телефонного обслуживания8 (800) 100-34-34. В Брянской области заявку можно подать по телефону: (4832) 444-900 или при личном обращении в офисы филиала Кадастровой палаты по Брянской области.
В Брянске выберут лучших среди компаний - потребителей электроэнергии
ПРЕСС-РЕЛИЗ
Гарантирующий поставщик электроэнергии на территории Брянской области ООО «Газпром энергосбыт Брянск» назовет лучших потребителей энергоресурса из числа юридических лиц. В компании стартовал ежегодный областной конкурс «Энергия честного партнерства».
- Проведение конкурса «Энергия честного партнерства» уже стало доброй традицией, - рассказал директор филиала «Брянскэнергосбыт» Олег Носов. – Мы ежегодно отмечаем лучших потребителей электроэнергии из числа юридических лиц. Для нашей компании это не только способ поощрения добросовестных клиентов, но и возможность распространения передовых энергоэффективных технологий и интерактивных сервисов, которые позволят выйти на новый уровень взаимодействия поставщиков и потребителей энергоресурсов.
Конкурс «Энергия честного партнерства» проводится в филиале «Брянскэнергосбыт» с 2014 года. Компания выбирает лучших потребителей по итогам работы в предыдущем году. При выборе победителей учитывается ответственное отношение к выполнению договорных обязательств по оплате потребленной электроэнергии, совершенствование систем учета электроэнергии, применение энергосберегающих технологий и работа с интерактивными сервисами.
Помимо лучшего потребителя электрической энергии, гарантирующий поставщик выбирает победителей в специальных номинациях – «Электричество – без расточительства» и «Инновационный партнер».
Традиционно награждение победителей проходит в апреле - мае. Руководители компаний – победителей получат памятные награды, а информация о лауреатах конкурса будет размещена на официальном сайте филиала «Брянскэнергосбыт» и на страницах компании в социальных сетях.
Группа по связям с общественностью и работе со СМИ
филиала «Брянскэнергосбыт» ООО «Газпром энергосбыт Брянск»
Для того, чтобы мы могли качественно предоставить Вам услуги, мы используем cookies,и другие аналогичные технологии, которые сохраняются на Вашем компьютере. Если, прочитав это сообщение, вы останетесь на сайте, это означает, что вы не против использования этих технологий. Подробнее ознакомиться с политикой конфиденциальности Вы можете в разделе "Политика конфиденциальности".