26 | 10 | 2024
Прогноз погоды в Трубчевске


240916 oh tr

В рамках деловой программы IX Всероссийской недели охраны труда стартовали Дни службы занятости, участие в которых принимают более 250 руководителей СЗН из всех регионов России, в том числе представители департамента социальной политики и занятости населения Брянской области.

Ключевым событием первого Дня службы занятости стало пленарное заседание «Кадровый центр «Работа в России»: новые перспективы для рынка труда», посвященное обсуждению трендов в сфере занятости, прогнозного развития рынка труда в России, роли СЗН в нацпроекте «Кадры», системы контроля качества работы центров занятости, темы навигации молодежи для трудоустройства в приоритетные отрасли экономики.

На пленарном заседании Министр труда и социальной защиты Российской Федерации Антон Олегович Котяков рассказал о вызовах, стоящих перед современной службой занятости.
Требуется обеспечить приток кадров в самые быстро развивающиеся отрасли, поддержать компании  в переподготовке кадров и минимизировать неэффективное использование человеческого капитала. Для этого создаваемая сеть кадровых центров «Работа России» должна стать эффективным инструментом управления рынком труда. Министр отметил важность работы с приоритетными клиентскими группами (участники СВО и члены их семей, женщины после декрета, люди с инвалидностью, молодёжь). Он также подчеркнул, что именно молодёжь становится основным резервом рынка труда, и она требует наиболее пристального внимания.

Заместитель министра Дмитрий Николаевич Платыгин в своём выступлении привел данные исследовательского центра РОМИР - одного из крупнейших исследовательских холдингов в Евразии, ориентированного на всестороннее изучение современного человека при помощи инновационных методов и технологий. Согласно им, уровень доверия работодателей к службе занятости страны растёт. В целом, по всем параметрам они ставят оценку 8,5 по шкале от 0 до 10. 
61,3% готовы рекомендовать обратиться в кадровые центры за услугами по подбору работников, информированию о рынке труда, переобучения сотрудников.
Основными драйверами повышения спроса на сервисы кадровых центров работодатели видят перевод всего взаимодействия в онлайн-формат (в том числе онлайн-консультаций с персональным куратором – кадровым консультантом) и повышение профессионализма наших сотрудников в части HR-сопровождения.


 

Для того, чтобы мы могли качественно предоставить Вам услуги, мы используем cookies,и другие аналогичные технологии, которые сохраняются на Вашем компьютере. Если, прочитав это сообщение, вы останетесь на сайте, это означает, что вы не против использования этих технологий. Подробнее ознакомиться с политикой конфиденциальности Вы можете в разделе "Политика конфиденциальности".
Согласен