Центр занятости населения города Клинцы становится следующим объектом модернизации в рамках федерального проекта «Содействие занятости» национального проекта «Демография». Преобразования подходов к работе, ремонт и оснащение помещения должны завершиться до конца 2022 года.
Первым шагом в части обеспечения комфорта для посетителей в центре занятости стала установка электронной очереди. Кроме управления потоками клиентов, наличие данной системы позволяет сделать определенные аналитические выводы о востребованности государственных услуг и новых сервисов на момент первичного обращения, о среднем времени ожидания и обслуживания клиентов, а также о нагрузке на специалистов.
«Внедрение электронной очереди повысило эффективность работы сотрудников за счет более четкой организации приема. Отпала необходимость «вживую» контролировать очередность обслуживания, благодаря чему больше времени сотрудник может посвятить клиенту», - сообщил директор центра занятости города Клинцы Борис Масленко.
Сотрудники центра занятости в 2021 году прошли обучение в РАНХиГС на карьерных, кадровых и цифровых консультантов, в настоящее время для них организовано внутреннее обучение элементам дизайн-мышления. Применяя полученные знания и навыки, командой центра занятости города Клинцы в текущем году будут разработаны, апробированы и внедрены новые сервисы для работодателей и соискателей.
В настоящее время рассматривается вопрос о ремонте помещения в целях организации необходимых зон с точки зрения комфорта для клиентов.