23 | 11 | 2024
Прогноз погоды в Трубчевске


В целях повышения удовлетворенности граждан качеством услуг в сфере занятости населения в Брянской области ведется работа по внедрению подходов бережливого производства. 

В целях повышения удовлетворенности граждан качеством услуг в сфере занятости населения в Брянской области ведется работа по внедрению подходов бережливого производства. Напомним, что переход центров занятости населения на бережливые технологии происходит в рамках национального проекта «Демография».
Сотрудники центра занятости населения города Брянска прониклись идеей бережливого производства: каждый процесс должен приносить ценность либо организации, либо клиенту, остальное – потери.
Перед сформированной рабочей группой, состоящей из специалистов, непосредственно взаимодействующих с клиентами службы занятости, была поставлена задача оптимизации основных процессов, сокращения количества форм и бланков документов и упрощения отчетности.
Картирование процессов является одним из основных инструментов бережливого производства. Для картирования, то есть визуализации процесса оказания государственных услуг была выбрана услуга по содействию гражданам в поиске подходящей работы как одна из основных услуг службы занятости.
Использование данного инструмента – это прежде всего один из этапов внедрения процессного управления. Ошибки, незаметные в текстовом представлении, становятся видны на карте, а информацию легче воспринимать в графическом виде. Также в целях оптимизации процессов составление карты процесса — обязательная часть работы команды наряду с разбором текущего состояния процесса, поиском идей для его улучшения, формированием целевой схемы.
Предоставление госуслуг сотрудниками центра занятости населения города Брянска было описано от стартовой позиции – потребности клиента в трудоустройстве до момента трудоустройства. После составления карты процесса была составлена временная шкала, которая позволила рассчитать общее время цикла и время простоя.
По итогам рассмотрения карты были предложены решения, которые в  настоящее время апробируются в рабочих процессах для того, чтобы максимально эффективно выстроить процесс оказания государственных услуг в модернизируемом кадровом центре.
Необходимо отметить, что идеальная схема оптимизированного процесса может служить стандартом, который поможет следовать одним и тем же требованиям и новичкам, и опытным сотрудникам, а в конечном итоге станет постоянно совершенствующимся механизмом удовлетворения потребностей клиентов службы занятости.


 

Для того, чтобы мы могли качественно предоставить Вам услуги, мы используем cookies,и другие аналогичные технологии, которые сохраняются на Вашем компьютере. Если, прочитав это сообщение, вы останетесь на сайте, это означает, что вы не против использования этих технологий. Подробнее ознакомиться с политикой конфиденциальности Вы можете в разделе "Политика конфиденциальности".
Согласен