23 | 11 | 2024
Прогноз погоды в Трубчевске


В 2021 году Брянская область в качестве пилотного региона принимает участие в апробации элементовсистемы управления клиентским опытом (опытом взаимодействия сотрудника центра занятости с клиентом) Федерального центра компетенций в сфере занятости ВНИИ труда Минтруда России.

Апробация осуществляется в целях:
развития подходов к формированию системы управления клиентским опытом в службе занятости населения;
разработки практических инструментов по повышению клиентоцентричности работы службы, в том числе для различных клиентских (целевых) групп.

Одним из направлений апробации является «Формирование организационной культуры внимания к интересам  клиента». Культура организации — не только формально принятый дресс-код, вежливость в общении и стиль оформления рабочего пространства, это гораздо более широкое понятие.

Культура определяет, что сотрудники считают правильным, а что — неприемлемым, как общаются, принимают решения, разрешают конфликты.

Первым шагом на пути формирования оргкультуры стало формирование long list расширенного перечня основных ценностей (ценностных установок), полученного в результате опроса клиентов и работников службы занятости.

Это позволило определить ценностные координаты и общее видение:
корпоративных принципов ЦЗН нового типа во внешней и внутренней среде;принципов работы сотрудников ЦЗН и взаимодействия с клиентами; принципов взаимодействия внутри рабочего коллектива; принципов оценки сотрудников ЦЗН и кандидатов для работы в ЦЗН. На следующем этапе из расширенного перечня выделены основные ценности и сформирован единый (финальный) short list корпоративных ценностей с подробным поведенческим описанием каждой ценности.

Итогом апробации станет разработка и утверждение документа, отражающего механизмы создания среды (контекста) и поведенческих практик
для реализации выработанных общих ценностных установок, подходов по подбору и оценке персонала с точки зрения их клиентоцентричных компетенций.

Совершенствование организационной культуры -— это поэтапное целенаправленное формирование желаемых проявлений в поведении сотрудников и руководителей организации, наблюдаемое в жизни.

Для закрепления будет разработан перечень обучающих и мотивационных мероприятий для сотрудников органов СЗН с целью получения и закрепления навыков клиентоцентричного мышления (оптимальный перечень для конкретного ЦЗН с указанием периодичности проведения).


 

Для того, чтобы мы могли качественно предоставить Вам услуги, мы используем cookies,и другие аналогичные технологии, которые сохраняются на Вашем компьютере. Если, прочитав это сообщение, вы останетесь на сайте, это означает, что вы не против использования этих технологий. Подробнее ознакомиться с политикой конфиденциальности Вы можете в разделе "Политика конфиденциальности".
Согласен