25 | 11 | 2024
Прогноз погоды в Трубчевске


gazprom

Специалисты филиала «Брянскэнергосбыт» ООО «Газпром энергосбыт Брянск» проводят анкетирование по вопросу качества обслуживания абонентов в клиентских офисах. По результатам исследования 2018 года 96,4% посетителей удовлетворены работой Центров обслуживания клиентов.

Анкетирование - это ежегодное мероприятие. Опрос респондентов преследует несколько целей: измерить степень удовлетворенности потребителей и разработать мероприятия по улучшению качества обслуживания. В 2019 году анкетирование проводится с 1 августа по 31 октября. Посетители клиентских офисов филиала «Брянскэнергосбыт» могут оценить качество обслуживания и высказать пожелания и предложения по совершенствованию работы с клиентами.

«Анализ работы сотрудников ЦОКов позволяет получать обратную связь от потребителей и помогает нам выявлять положительные и негативные моменты, - рассказал директор филиала «Брянскэнергосбыт» Валерий Гричанный. – В 2018 году респонденты высказались за внедрение электронной очереди. Более 92% опрошенных отметили, что это улучшит качество обслуживания. Мы учли эту информацию при реализации программы по реновации ЦОКов и в июне 2019 года электронная очередь появилась в клиентском офисе Советского района».

После обработки анкет в 2018 году выяснилось, что ответы специалистов ЦОКа удовлетворили 98,9% опрошенных респондентов. Они отметили, что ответ был исчерпывающим и емким. Говоря о способах оплаты, половина опрошенных предпочли оплачивать электроэнергию наличными или банковской картой в ЦОКах. В целом средний бал при оценке качества обслуживания составил 9,6 из 10 возможных, а в процентном выражении - 96,4%.

Сейчас в ЦОКах проходит акция «Личный консультант». В её рамках каждый посетитель центра обслуживания может получить консультацию по работе с сервисом «Личный кабинет клиента» и проверить его в работе, не выходя из офиса компании. В центрах обслуживания предусмотрено специальное рабочее место для посетителей, которые хотят оплатить электроэнергию или передать показания приборов учета без очереди. Консультанты помогут абонентам разобраться с работой сервиса и зарегистрируют в личном кабинете.

 Служба по связям с общественностью и работе со СМИ

филиала «Брянскэнергосбыт» ООО «Газпром энергосбыт Брянск»

тел.: (4832) 44-44-11 (доб.: 712-61)

моб.: 8-961-101-15-17


 

Для того, чтобы мы могли качественно предоставить Вам услуги, мы используем cookies,и другие аналогичные технологии, которые сохраняются на Вашем компьютере. Если, прочитав это сообщение, вы останетесь на сайте, это означает, что вы не против использования этих технологий. Подробнее ознакомиться с политикой конфиденциальности Вы можете в разделе "Политика конфиденциальности".
Согласен