На сайте ФНС России www.nalog.ru с помощью сервиса «Государственная регистрация юридических лиц и индивидуальных предпринимателей» можно подготовить и направить в регистрирующий орган комплект необходимых документов для государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей с возможностью представления в регистрирующий орган удобным способом.
Сервис сам сформирует все необходимые для государственной регистрации документы (решение, устав, заявление, платежка), которые возможно будет, подписав электронной подписью, направить в электронном виде в регистрирующий орган или при отсутствии электронной подписи представить иным удобным Вам способом.
Результат государственной регистрации Вы получите в электронном виде на адрес электронной почты, а при желании указанные документы можно будет получить на бумаге.
Направить документы на государственную регистрацию в электронном виде можно с помощью сервиса «Подача документов на государственную регистрацию в электронном виде».
Электронные документы для государственной регистрации могут быть направлены заявителем (одним из заявителей) либо нотариусом.
Указанные лица должны иметь электронно-цифровую подпись (ЭЦП) и квалифицированный сертификат ключа проверки электронной подписи.
При предоставлении документов в регистрирующий орган в форме электронных документов свидетельствование подписи заявителя в нотариальном порядке не требуется, а документы направляются с использованием сети Интернет без посещения Инспекции.
На сегодняшний день это самый современный и удобный способ подачи документов на государственную регистрацию, который экономит бюджет, время и силы.