ПФР приступил к реализации новой функции – консультированию граждан по телефону с использованием кодового слова
Территориальные органы Пенсионного фонда Брянской области приступили к реализации новой функции – консультированию граждан по телефону с использованием кодового слова. Оно дает возможность получать консультацию по телефону с использованием персональных данных. В июне было принято уже более 480 заявлений от брянцев с указанием кодового слова. 77 человек получили углубленную консультацию по телефону, назвав свое кодовое слово.
Напомним, по телефону Горячей линии, который работает в каждом управлении ПФР, все желающие могут получить консультацию специалиста ПФР по общим вопросам реализации пенсионного законодательства. По частным вопросам, касающимся персональных данных человека, нужно обращаться за консультацией непосредственно в управление ПФР, либо задавать вопрос через он-лайн приемную ПФР.
Тем же, кто получил кодовое слово, достаточно позвонить по телефону Горячей линии ПФР, назвать идентификационные данные (фамилию, имя, отчество (при наличии), данные документа, удостоверяющего личность) и свое кодовое слово и получить любую консультацию по реализации пенсионного законодательства, включая использование своих персональных данных.
- За такой формой общения – будущее. Особенно удобна она для жителей отдаленных сел и деревень. Не нужно ехать на прием в Пенсионный фонд или ждать приезда мобильной клиентской службы. Достаточно просто позвонить по телефону, назвать кодовое слово и тут же получить ответ на интересующий вопрос, - сказала заместитель управляющего Отделением Пенсионного фонда России по Брянской области Надежда Якушева.