25 | 11 | 2024
Прогноз погоды в Трубчевске


Формат общения через on-line-приемную сайта ПФР

брянцы считают очень удобным

Отделение Пенсионного фонда России по Брянской области проанализировало анализ обращений граждан в 2016 году.

В Отделение поступило более тысячи обращений, т.е. на 22% больше, чем в 2015. Увеличение связано с изменениями в действующем законодательстве, реализуемыми в 2016 году, в частности, - выплатой пенсии без учета индексации пенсионерам, осуществляющим работу.

При этом 48% обратившихся – это получатели пенсии по старости, 42% - будущие пенсионеры. Если говорить о возрастных группах, то большинство (500 человек) – люди от 50 до 80 лет, 305 - от 30 до 50.

Важно отметить, что почти половина обращений (469) поступила в прошлом году  через on-line-приемную сайта ПФР. Т.е. такой формат общения брянцы считают очень удобным.

Консультацию в Отделении получили 553 человека, 7 организаций, 19 представителей законодательных органов. Кроме того, 88 обращений поступило из местных органов исполнительной власти, 81 - из прокуратуры, 67 - из администрации Президента РФ, 17 - из аппарата Правительства РФ.

Самое большое количество вопросов (204) касалось исчисления размера пенсии (в основном – до 1 января 2015 года). 176 обращений было связано с пенсионным страхованием и инвестированием средств пенсионных накоплений, 110 - с выплатой и доставкой пенсии, 102 - с оказанием мер государственной социальной поддержки, 84 – с правом на пенсию.

486 человек было принято на личном приеме в Отделении, в том числе 21 – управляющим и его заместителями. Более 5800 брянцев специалисты Отделения проконсультировали по телефону Горячей линии.

По итогам рассмотрения все обратившиеся получили необходимые разъяснения, 4 вопроса было рассмотрено с выездом на место. Однако 31 человеку в удовлетворении просьбы отказали – из-за отсутствия для этого оснований.

В управления Пенсионного фонда области в прошлом году поступило 577 письменных обращений. На личном приеме было принято почти 15 тысяч человек.

Все обращения в адрес Пенсионного фонда тщательно анализируются на предмет качественного и своевременного оказания органами ПФР государственных услуг. И обращения прошлого года говорят о том, что данная задача выполняется всеми управлениями Пенсионного фонда области.

                                                       

Для того, чтобы мы могли качественно предоставить Вам услуги, мы используем cookies,и другие аналогичные технологии, которые сохраняются на Вашем компьютере. Если, прочитав это сообщение, вы останетесь на сайте, это означает, что вы не против использования этих технологий. Подробнее ознакомиться с политикой конфиденциальности Вы можете в разделе "Политика конфиденциальности".
Согласен