Формат общения через on-line-приемную сайта ПФР
брянцы считают очень удобным
Отделение Пенсионного фонда России по Брянской области проанализировало анализ обращений граждан в 2016 году.
В Отделение поступило более тысячи обращений, т.е. на 22% больше, чем в 2015. Увеличение связано с изменениями в действующем законодательстве, реализуемыми в 2016 году, в частности, - выплатой пенсии без учета индексации пенсионерам, осуществляющим работу.
При этом 48% обратившихся – это получатели пенсии по старости, 42% - будущие пенсионеры. Если говорить о возрастных группах, то большинство (500 человек) – люди от 50 до 80 лет, 305 - от 30 до 50.
Важно отметить, что почти половина обращений (469) поступила в прошлом году через on-line-приемную сайта ПФР. Т.е. такой формат общения брянцы считают очень удобным.
Консультацию в Отделении получили 553 человека, 7 организаций, 19 представителей законодательных органов. Кроме того, 88 обращений поступило из местных органов исполнительной власти, 81 - из прокуратуры, 67 - из администрации Президента РФ, 17 - из аппарата Правительства РФ.
Самое большое количество вопросов (204) касалось исчисления размера пенсии (в основном – до 1 января 2015 года). 176 обращений было связано с пенсионным страхованием и инвестированием средств пенсионных накоплений, 110 - с выплатой и доставкой пенсии, 102 - с оказанием мер государственной социальной поддержки, 84 – с правом на пенсию.
486 человек было принято на личном приеме в Отделении, в том числе 21 – управляющим и его заместителями. Более 5800 брянцев специалисты Отделения проконсультировали по телефону Горячей линии.
По итогам рассмотрения все обратившиеся получили необходимые разъяснения, 4 вопроса было рассмотрено с выездом на место. Однако 31 человеку в удовлетворении просьбы отказали – из-за отсутствия для этого оснований.
В управления Пенсионного фонда области в прошлом году поступило 577 письменных обращений. На личном приеме было принято почти 15 тысяч человек.
Все обращения в адрес Пенсионного фонда тщательно анализируются на предмет качественного и своевременного оказания органами ПФР государственных услуг. И обращения прошлого года говорят о том, что данная задача выполняется всеми управлениями Пенсионного фонда области.