Услуги ПФР брянцы могут оценить через систему «Ваш контроль»
и SMS-голосование
После того, как Пенсионный Фонд Российской Федерации подключился к системе мониторинга качества государственных услуг «Ваш контроль», в систему поступило уже свыше 15,5 тысяч оценок от граждан, получивших госуслугу в ПФР. Около 97% из них – положительные. Средний балл, выставленный населением, составил 4,77 (по 5-балльной шкале).
Первые оценки работе специалистов ПФР начали давать и брянцы.
Напомним, система «Ваш контроль» дает возможность оценить ключевые услуги ПФР, предоставление которых организуется в клиентских службах Фонда и в многофункциональных центрах.
На сайте ПФР также размещен виджет «Ваш контроль», через который граждане могут не только оценить качество предоставленных услуг, но и оставить подробный отзыв о своем опыте взаимодействия с сотрудниками ПФР.
Получатели госуслуг могут оценить скорость работы, профессионализм и вежливость персонала, удобство процедуры, уровень комфорта в помещениях. Оценки можно выставлять через портал «Ваш контроль», портал госуслуг, путем SMS-сообщений.
Для участия в SMS-опросе об оценке качества предоставления государственных услуг региональные отделения Пенсионного фонда России ежедневно направляют мобильные телефоны клиентов, которые получили в ПФР государственную услугу и дали согласие на участие в SMS-опросе.
- Обеспечение качества оказания государственных услуг является приоритетом в работе территориальных органов ПФР в нашем регионе. Руководство Отделения и территориальных управлений держит этот вопрос на постоянном контроле. Мы будем благодарны жителям области за участие в оценке работы наших специалистов. Положительные и отрицательные отзывы позволят видеть уровень удовлетворенности граждан, получающих государственные услуги ПФР, и своевременно принимать меры по совершенствованию нашей работы, - сказала заместитель управляющего Отделением Пенсионного фонда России по Брянской области Надежда Якушева.