К Личному кабинету плательщика подключилось более 18 тысяч брянских работодателей и предпринимателей
Региональное Отделение Пенсионного фонда провело очередной мониторинг по подключению брянских страхователей к Личному кабинету плательщика. К электронному сервису Пенсионного фонда подключилось уже более 18 тысяч брянских работодателей и индивидуальных предпринимателей. Это более трети плательщиков региона, или 54% страхователей и 24% индивидуальных предпринимателей.
Особенно активно используют новый сервис ПФР страхователи Комаричского, Унечского, Жуковского, Погарского, Брянского районов, а также Бежицкого и Володарского района Брянска. Индивидуальных предпринимателей, овладевающих новыми электронными программами, больше всего в Фокинском, Гордеевском районе и городе Клинцы.
В целом по области зарегистрировано уже около 19,5 тысяч обращений в Личный кабинет плательщика.
Напомним, новый электронный сервис ПФР предназначен для всех категорий плательщиков страховых взносов: как для организаций, индивидуальных предпринимателей и физических лиц, производящих выплаты и иные вознаграждения физическим лицам (работодатели), так и для индивидуальных предпринимателей, адвокатов, нотариусов, занимающихся частной практикой, не производящих выплаты и иные вознаграждения физическим лицам, и др. (самозанятые плательщики).
Личный электронный кабинет позволяет плательщику страховых взносов экономить время на подготовку и сдачу отчетности в ПФР, осуществлять дистанционную сверку платежей, дистанционный контроль полноты платежей и сверку расчетов с ПФР в разрезе каждого месяца и осуществлять безошибочные платежи в ПФР.
Особенно актуальным в настоящее время является сервис «Проверка РСВ-1» Он позволяет сдавать расчеты РСВ-1 без ошибок с первого раза в результате их предварительной проверки на соответствие не только требованиям форматно-логического контроля, но и данным информационной базы органов ПФР об учтенных платежах, а также данным из расчетов РСВ-1 за предыдущие периоды. Плательщик, не покидая своего офиса, может проверить корректность заполнения формы и получить протокол ошибок не обращаясь в УПФР.
ПФР приглашает всех плательщиков страховых взносов воспользоваться сервисами Личного кабинета плательщика. Для этого необходимо пройти предварительную регистрацию, подать заявку на подключение. Для подачи заявки следует ввести регистрационный номер в ПФР, ИНН, контактный email и выбрать один из способов получения кода активации: по каналам телекоммуникационной связи (если плательщик заключил с органами ПФР соглашение об обмене электронными документами в системе электронного документооборота), либо по почте - заказным письмом, на адрес, указанный в выписке из ЕГРЮЛ (ЕГРИП).
Код активации направляется плательщику не позднее 5 рабочих дней после дня подачи заявки.
Кроме того, подключиться к «Личному кабинету плательщика» можно, обратившись лично в территориальный орган ПФР по месту регистрации в качестве плательщика страховых взносов. В этом случае представитель плательщика лично подает в территориальный орган ПФР заявление установленной формы, на основании которого осуществляется его подключение и распечатка сформированной регистрационной карты, содержащей сгенерированный пароль. Регистрационная карта выдается лично представителю плательщика после проверки документов, подтверждающих его полномочия.