24 | 11 | 2024
Прогноз погоды в Трубчевске

Учреждение культуры Трубчевского района
МБУК «Трубчевский городской центр культуры и досуга»
1. Открытость и доступность информации об организации культуры
1.1. Оцените информирование о новых мероприятиях и порядке предоставления услуг
 0 1 2 3 4 5 6 7
2. Комфортность условий предоставления услуг и доступность их получения
2.1. Оцените уровень комфортности пребывания в организации культуры (места для сидения, гардероб, чистота помещений)
 0 1 2 3 4 5
2.2. Оцените доступность организации культуры (возможность добраться на транспорте, пешком)
 0 1 2 3 4 5
2.3. Оцените удобство пользования электронными сервисами, предоставляемыми учреждением посетителям (в том числе и с помощью мобильных устройств, через систему Интернет)
 0 1 2 3 4 5
3. Время ожидания предоставления услуги
3.1. Оцените удобство графика работы организации культуры
 0 1 2 3 4 5 6 7
4. Доброжелательность, вежливость, компетентность работников организации культуры
4.1. Оцените доброжелательность, вежливость и компетентность персонала организации культуры
 0 1 2 3 4 5 6 7
5. Удовлетворенность качеством оказания услуг
5.1. Оцените уровень удовлетворенности качеством оказания услуг организации культуры в целом
 0 1 2 3 4 5
5.2. Оцените насколько разнообразны услуги, предоставляемые учреждением культуры
 0 1 2 3 4 5 6 7 8 9
5.3 Оцените качество проведения культурно-массовых мероприятий
 0 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10

Анкета оценки качества оказания услуг МБУК «ТГ ЦКД»

Начало формы

Учреждение культуры Трубчевского района

МБУК «Трубчевский городской центр культуры и досуга»

1. Открытость и доступность информации об организации культуры

1.1. Оцените информирование о новых мероприятиях и порядке предоставления услуг

 0 1 2 3 4 5 6 7

2. Комфортность условий предоставления услуг и доступность их получения

2.1. Оцените уровень комфортности пребывания в организации культуры (места для сидения, гардероб, чистота помещений)

 0 1 2 3 4 5

2.2. Оцените доступность организации культуры (возможность добраться на транспорте, пешком)

 0 1 2 3 4 5

2.3. Оцените удобство пользования электронными сервисами, предоставляемыми учреждением посетителям (в том числе и с помощью мобильных устройств, через систему Интернет)

 0 1 2 3 4 5

3. Время ожидания предоставления услуги

3.1. Оцените удобство графика работы организации культуры

 0 1 2 3 4 5 6 7

4. Доброжелательность, вежливость, компетентность работников организации культуры

4.1. Оцените доброжелательность, вежливость и компетентность персонала организации культуры

 0 1 2 3 4 5 6 7

5. Удовлетворенность качеством оказания услуг

5.1. Оцените уровень удовлетворенности качеством оказания услуг организации культуры в целом

 0 1 2 3 4 5

5.2. Оцените насколько разнообразны услуги, предоставляемые учреждением культуры

 0 1 2 3 4 5 6 7 8 9

5.3 Оцените качество проведения культурно-массовых мероприятий

 0 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10

Конец формы

 

Для того, чтобы мы могли качественно предоставить Вам услуги, мы используем cookies,и другие аналогичные технологии, которые сохраняются на Вашем компьютере. Если, прочитав это сообщение, вы останетесь на сайте, это означает, что вы не против использования этих технологий. Подробнее ознакомиться с политикой конфиденциальности Вы можете в разделе "Политика конфиденциальности".
Согласен