Прогноз погоды в Трубчевске


Новые требования к аптечкам первой помощи
Приказом Минтруда России от 09.08.2024 № 398н «Об утверждении требований к размещению, хранению и использованию аптечки для оказания работниками первой помощи пострадавшим с применением медицинских изделий» утверждены требования к размещению, хранению и использованию аптечек для работников.
Количество и места размещения аптечек определяет работодатель, исходя из численности персонала, специфики деятельности и оценки профрисков. Места должны быть легкодоступными и обеспечивать сохранность аптечек.
Информацию о местах хранения аптечек необходимо разместить:

  • на стендах;
  • в уголках по охране труда;
  • в местах проведения инструктажей;
  • на плане эвакуации при пожаре.

Обозначить эти места сигнальными цветами и знаками.

Аптечки должны быть укомплектованы согласно приказу Минздрава России от 24.05.2024 № 262н «Об утверждении требований к комплектации аптечки для оказания работниками первой помощи пострадавшим с применением медицинских изделий».

Работодатель обязан контролировать их комплектацию и срок годности.
Изменения вступят в силу 1 марта 2025 года и будут действовать до 1 марта  2031 года.
 
Минтруд планирует внести изменения в правила выдачи СИЗ
Сотрудникам, которым нужна форменная одежда, можно будет выдавать СИЗ, исходя из результатов оценки профессиональных рисков — это будет возможно только, если работа сотрудников не связана с воздействием вредных и (или) опасных производственных факторов (ID проекта 02/08/09-24/00150827).
Особое внимание уделили дежурным СИЗ:

  1. Больше видов СИЗ предлагают переводить в дежурные и закреплять их за рабочим местом или подразделением. В список предполагается включать: маски сварщика; экзоскелеты; наколенники; обувь валяная.
  2. Ряд СИЗ однократного применения разрешат использовать как дежурные при условии списания или утилизации после эксплуатации.
  3. Фиксация передачи дежурных СИЗ между сменами в карточке выдачи дежурных СИЗ станет необязательной. Согласно п. 9 проекта изменений, нормативный срок эксплуатации установит работодатель, исходя из срока годности, указанного изготовителем.

Общественное обсуждение проектов закончилось 02.10.2024.

Новый порядок проведения медосмотров 

Минздрав России разработал проект нового порядка проведения медицинских осмотров, действие порядка планируется с 01.03.2025 по 01.03.2031. 

Приказ Минздрава России от 28.01.2021 № 29н  «Об утверждении Порядка проведения обязательных предварительных и периодических медицинских осмотров работников, предусмотренных частью четвертой статьи 213 Трудового кодекса Российской Федерации, Перечня медицинских противопоказаний к осуществлению работ с вредными и (или) опасными производственными факторами, а также работам, при выполнении которых проводятся обязательные предварительные и периодические медицинские осмотры» признают утратившим силу.

Порядок предварительных и периодических медосмотров хотят разделить на два документа:

  • Допуск к вредным и опасным работам (ID 02/08/04-24/00147079).
  • Допуск к работе в медицинских организациях, детских учреждениях, организациях общепита, торговли (ID 02/08/04-24/00147085). 

Новая методика оценки пожарных рисков
МЧС России приказом от 26.06.2014 № 533 «Об утверждении методики определения расчетных величин пожарного риска на производственных объектах»  утвердил новую методику определения расчетных величин пожарного риска на производственных объектах. Изменения вступят в силу с 01.01.2025. Соответствующие приказы МЧС России № 404 и № 649 утратят силу.
Теперь будут учитываться:

  • оценка влияния состава системы обеспечения пожарной безопасности;
  • оценка степени опасности воздействия факторов пожара, ведущих к гибели 10 человек и более.

 
Применения стандартов пожарной безопасности: разъяснения МЧС
МЧС России в письме от 20.08.2024 № 43-5154-19 разъяснило нюансы по применению стандартов организаций (СТО) в области пожарной безопасности:

  • только документы СТО, согласованные с МЧС, являются нормативными документами по пожарной безопасности;
  • СТО, применимые на вновь проектируемых объектах, должны соответствовать действующим нормативным требованиям, включая методики и процедуры проведения соответствующих огневых испытаний;
  • чтобы внести правки в СТО без изменения параметров систем пожарной безопасности, необходимо предоставить протоколы предыдущих испытаний. Если параметры систем меняются, необходимо проведение новых испытаний с подтверждающей видеофиксацией;
  • положения СТО не должны снижать требования нормативных документов — они направлены на повышение противопожарной защиты объектов.

Получаем скидку по страховым взносам на травматизм на 2025 год
СФР установил основные показатели по видам экономической деятельности на следующий год приказом СФР от 23.05.2024 № 832  «Об утверждении значений основных показателей по видам экономической деятельности на 2025 год». Показатели предназначены для расчета скидок и надбавок к тарифу на травматизм. Определены три основных показателя:

  • отношение суммы обеспечения по страхованию в связи со всеми произошедшими у работодателя страховыми случаями к начисленной сумме страховых взносов;
  • количество страховых случаев у работодателя на 1 000 работающих;
  • количество дней временной нетрудоспособности у работодателя на 1 несчастный случай, признанный страховым, исключая случаи со смертельным исходом.

Период подачи заявления - с 24.09.2024 по 01.11.2024.


 

Для того, чтобы мы могли качественно предоставить Вам услуги, мы используем cookies,и другие аналогичные технологии, которые сохраняются на Вашем компьютере. Если, прочитав это сообщение, вы останетесь на сайте, это означает, что вы не против использования этих технологий. Подробнее ознакомиться с политикой конфиденциальности Вы можете в разделе "Политика конфиденциальности".
Согласен