Под таким девизом прошел 14 апреля вебинар для студентов брянских вузов и ссузов, организованный Кадровым центром «Работа России» города Брянска при поддержке Центра опережающей подготовки Брянской области.
В мероприятии приняли участие более 1,5 тысяч человек.
Психолог Кадрового центра Ксения Паулюс рассказала участникам правила составления резюме и особенности прохождения собеседования, а бизнес-маркетолог Елена Мудрак раскрыла особенности развития личного бренда.
Молодые люди освоили технологию поиска работы, рассмотрели вопросы о том, как и где сейчас искать работу, изучили способы самопрезентации, разобрали, как грамотно составить резюме и подготовиться к собеседованию.
Специальный приглашенный гость, бизнес-маркетолог, стратег, ведущая авторской программы «Мудрый маркетинг» на 32 радио Елена Мудрак рассказала ребятам, зачем уже сейчас им нужно создавать свой личный бренд в социальных сетях, и как своим позиционированием завоевать интерес будущих работодателей.
Имидж и репутация в социальных сетях – основы маркетинга в 2023 году, вне зависимости от того, собираются ли молодые люди открывать собственный бизнес или планируют рассказывать о себе как о представителе полученной профессии.
«Быть подготовленными к выходу на рынок труда не только с точки зрения получения профессиональных компетенций, но и с умением правильно искать работу – важная составляющая для будущих выпускников вне зависимости от профессии обучения», - прокомментировала директор Центра опережающей профессиональной подготовки Брянской области Наталья Макавьева.
#Время_Возможностей2023