Пятая встреча коллективного офиса «Мама-профи» была посвящена вопросу личного бренда.
Личный бренд помогает соискателю осознать свои различия и свою уникальность. Это позволяет человеку проявляться и выделяться из толпы, особенно среди других потенциальных соискателей работы.
На встрече обсудили особенности формирования личного профессионального бренда, разобрали его составные части. Спикеры поделились с участницами советами по упаковке и продвижению личного бренда. Женщины выполнили несколько упражнений «Цель бронирования» и «Уникальность».
SMM – специалист центра управления регионом Брянской области Ольга Горелова рассказала о грамотном позиционировании и продвижении себя и своего личного бренда в социальных сетях, а также о новых тенденциях в этой сфере. «Продвижение в социальных сетях по своей сути значительно отличается от продвижения в поисковых системах. Создавая группы или страницы в соцсетях, наполняя их качественным контентом, вы привлекаете пользователей, формируете лояльную аудиторию вокруг своего бренда, с которой можете работать в долгосрочной перспективе и постоянно поддерживать интерес к своему предложению. Даже если личный блог не принесёт больших плодов, то хотя бы даст уверенность в себе», - считает Ольга Горелова.
В завершение встречи психолог Кадрового центра Галина Сергеева провела с женщинами тренинг по работе со страхами. Страх последствий, которые влекут за собой ошибки, часто останавливает от того самого нужного шага на пути к профессиональным победам. Однако специалисты говорят, что страх — это всего лишь врожденная эмоция, которую реально обуздать, что и попробовали сделать участницы.
«Спасибо за сегодняшнее занятие с психологом. Очень понравилось, познавательно», - поделилась участница встречи Елена Пода.