Тренинг для 5 участников провела психолог Кадрового центра «Работа России» города Брянска Галина Сергеева.
«Впервые посетила подобное мероприятие. Понравилось всё: коллектив, атмосфера. Конечно, большая благодарность Галине. Видно, что она вложила душу, очень ответственно подошла. Для себя услышала много нового, именно того, чего мне не хватало! Работа предстоит большая. Ушла с позитивом. С удовольствием буду участвовать в подобных мероприятиях!» - поделилась отзывом Виктория Петрушина.
Эмоциональный интеллект (IQ) – основная составляющая хороших взаимоотношений с людьми и продвижения на работе. Но и его нужно развивать, стараться повышать уровень.
Согласно исследованиям в области развития эмоционального интеллекта он проявляется в трудовой деятельности через 15 компетенций, которые и разобрали на тренинге в целях расширения возможностей для построения карьерной траектории.
Участники тренинга подтянули свой уровень IQ: учились понимать, распознавать, контролировать собственные и чужие эмоции, развивать мотивацию для выполнения поставленных задач, рассмотрели способы эффективно выстраивать общение с друзьями, коллегами, а также бороться со стрессом и управлять неосознанной, эмоциональной реакцией.
Личный профессиональный бренд - упаковка своего профессионализма на витрине рынка труда
26 апреля в Кадровом центре «Работа России» города Брянска участницы коллективного офиса «Мама-профи» обсудили тему личного профессионального бренда.
Сегодня многие работодатели ищут сотрудников с сильным личным брендом и хорошей репутацией, а не только с безупречным резюме.
Быть «безымянным» сотрудником, частью компании — совершенно нормально, но личный бренд может вывести сотрудника на новый уровень «высшей» карьеры. Если специалист становится узнаваемым, его может заметить начальство, появятся полезные связи, будет больше уважения со стороны коллег и партнёров. Также может прийти приглашение из компании покрупнее. Когда человек только начинает искать работу, персональный бренд может компенсировать отсутствие какого-либо навыка. Приглашенный спикер доцент, ведущий научный сотрудник РАНХиГС Екатерина Карпенко раскрыла понятие личного бренда, дала много полезных советов по формированию личного бренда, объяснила участницам тонкие моменты позиционирования себя в разных ситуациях.
«Очень позитивные, целеустремленные участницы в группе «Мама-профи». Я вижу, что особенность коллективного офиса в том, что все навыки и знания, которые получают участницы, можно применять уже здесь и сейчас на практике», - поделилась впечатлением Екатерина Викторовна.
Не обошли стороной тему продвижения личного бренда в сети «Интернет», в частности в социальных сетях.
Необходимость продвигать себя на популярных площадках - это новая реальность, с которой приходится считаться. Плюс в том, что с повсеместной диджитализацией и развитием социальных сетей любой специалист, опытный или молодой, может начать свой путь к личному бренду.
В качестве эксперта на встречу была приглашена smm-специалист Центра управления регионом Брянской области Ольга Горелова, которая рассказала о том, как правильно позиционировать и продвигать себя и свой личный бренд в социальных сетях, а также о новых тенденциях в этой сфере.
В виде домашнего задания участницам проекта было предложено тренинговое упражнение на раскрытие своего собственного личного профессионального бренда.