В рамках акции «Карьера 2.0» специалист и психолог Кадрового центра «Работа России» города Брянска провели информационную встречу и тестирование на определение профессиональных предпочтений с ребятами из Центра временного содержания для несовершеннолетних правонарушителей УМВД России по Брянской области.
На встрече представители Кадрового центра подробно рассказали о государственных услугах и новых сервисах, о возможности подачи заявлений для подбора подходящей работы в электронной форме через портал «Работа в России», о возможности временного трудоустройства в свободное от учебы время.
В целях профориентации подростков познакомили с востребованными профессиями на рынке труда Брянской области, показали мультфильмы «Кем я хочу стать?» и «Центр занятости». Психолог Кадрового центра «Работа России» провела профориентационное тестирование по методике «Опросник профессиональных склонностей», а также диагностику для проективной методики «Кактус».
«Тесты всегда интересно проходить детям, особенно когда получаются неожиданные для них результаты. Опросник профессиональных склонностей направлен на выявление склонностей учащихся к различным сферам профессиональной деятельности: работе с людьми, практической, интеллектуальной, эстетической, планово-экономической. Благодаря же методике «Кактус» можно увидеть состояние эмоциональной сферы ребенка, что особенно важно для наших сегодняшних слушателей», - прокомментировала психолог Ксения Паулюс.
Информационно-профориентационное мероприятие было проведено для граждан, находящихся на реабилитации в Центре психосоциальной адаптации и коррекции зависимости «Сансара».
В центре «Сансара» помогают людям преодолевать и справляться с алкогольной и наркологической зависимостью, начать новую полноценную жизнь с возможностью реализации, сформировать устойчивую долгосрочную ремиссию в различных условиях.
В ходе беседы с участниками мероприятия были разъяснены традиционные услуги в сфере занятости, а также новые инструменты и сервисы, которые могут предложить соискателям.
Резидентам центра «Сансара» была предложена методика диагностики самооценки психического состояния по Айзенку, а также проективные методики, направленные на самопознание тестируемых.
«С помощью теста в первом приближении можно определить уровни таких психических состояний, как тревожность, фрустрация, агрессивность, ригидность, а потом начать с ними работать», - подытожила Ксения Паулюс.
В мероприятии приняли участие 22 человека.