23 | 11 | 2024
Прогноз погоды в Трубчевске


Во II Всероссийском семинаре для сотрудников служб занятости населения, состоявшемся в Нижнем Новгороде под девизом «Осенние школы СЗН», приняли участие представители Брянской области.
Мероприятие было посвящено клиентоцентричным подходам к взаимодействию с особо уязвимыми категориями гражданам и работодателями в рамках пилотной апробации прототипа системы управления клиентским опытом в службе занятости.
Эксперт Федерального центра компетенций ФГБУ «ВНИИ труда» Минтруда России Яна Мизунова подвела итоги проекта, обратив особое внимание, что клиентоцентричность – новая культура взаимодействия граждан и власти.
Представители Брянской области поделились с участниками мероприятия, которых насчитывалось порядка 800 человек в очном и дистанционном формате, результатами пилотной апробации в части реализованных в регионе идей предоставления сервисов и услуг молодым родителям. Сейчас это поколение миллениалов и digital-поколение, поэтому клиентоцентричные сервисы в отношении них разрабатывались не только с позиций опыта работы сотрудников центров занятости населения, но и с учетом мнения самой целевой аудитории. В этих целях в Брянской области проводились опросы молодых родителей для выявления их потребностей, сложностей и ожиданий от предоставления услуг.
Одним из реализованных решений для повышения лояльности клиентов стало создание «Веселого ящика» - набора с раскрасками, книжками и игрушками. Ежедневно в Кадровый центр приходят молодые родители за консультацией и получением услуг. Очень часто мамы или папы приходят с детьми и вынуждены одновременно оформлять документы и присматривать за сыном или дочкой.
Появление «Веселого ящика» позволяет занять ребенка, дать возможность родителю сосредоточиться на разговоре с сотрудником центра и спокойно решать свои вопросы, поскольку ребенок останется в поле зрения, но не будет отвлекать родителя от работы с консультантом.
Позитивный подход к решению проблемы состоит в том, чтобы клиентам с маленькими детьми обеспечить максимально комфортную обстановку.
Коллеги из регионов рассказали участникам мероприятия о своем опыте работы с другими категориями граждан. Новые клиентоцентричные сервисы были предложены и для работодателей с позиции экономии важных для них ресурсов - финансовых, временных, кадровых.
Другой темой мероприятия стало информационное сопровождение в службе занятости. Спикер Яна Фомина, бренд-стратег для экспертов и бизнеса, привела примеры эффективной информационной кампании как в бизнесе, так и в государственном секторе.
Эксперты Федерального центра компетенций ВНИИ труда Минтруда России Алина Огнева, руководитель блока информационного сопровождения и коммуникаций, и Андрей Жданов, эксперт блока информационного сопровождения и коммуникаций, рассказали, как написать пресс-релиз, который опубликуют СМИ, и осветили принципы и основные подходы к созданию контента для цифровых медиа.
Третья, заключительная в этом году, школа пройдет в декабре в Москве.


 

Для того, чтобы мы могли качественно предоставить Вам услуги, мы используем cookies,и другие аналогичные технологии, которые сохраняются на Вашем компьютере. Если, прочитав это сообщение, вы останетесь на сайте, это означает, что вы не против использования этих технологий. Подробнее ознакомиться с политикой конфиденциальности Вы можете в разделе "Политика конфиденциальности".
Согласен