РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
АДМИНИСТРАЦИЯ ТРУБЧЕВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
П О С Т А Н О В Л Е Н И Е
от «07»12.2012 г. № 901
г. Трубчевск
О внесении изменений в административный регламент по предоставлению муниципальной услуги «Предоставление земельных участков, находящихся в муниципальной собственности или государственная собственность на которые не разграничена, физическим и юридическим лицам» |
Руководствуясь Федеральным законом от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», постановлением администрации Трубчевского муниципального района от 11 мая 2011 года № 353 «Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг»,
ПОСТАНОВЛЯЮ:
1. Внести следующие изменения в административный регламент администрации Трубчевского муниципального района по предоставлению муниципальной услуги «Предоставление земельных участков, находящихся в муниципальной собственности или государственная собственность на которые не разграничена, физическим и юридическим лицам», утвержденный постановлением администрации Трубчевского муниципального района от 8 октября 2009 года № 536:
- раздел V«Порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления услуги» настоящего административного регламента изложить в новой редакции согласно приложению.
2. Настоящее постановление опубликовать на официальном сайте администрации Трубчевского муниципального района.
3. Настоящее постановление направить в комитет по управлению муниципальным имуществом, общий отдел администрации Трубчевского муниципального района.
4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации Трубчевского муниципального района Суворова В.П.
Глава администрации
Трубчевского муниципального района В.В. Евсеев
Приложение
к постановлению администрации
Трубчевского муниципального района
от «07» 12.2012 г. № 901
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц, муниципальных служащих
5.1. Заявители имеют право на обжалование решений, принятых в ходе предоставления муниципальной услуги, действий или бездействия работников Комитета в досудебном порядке – председателю Комитета или главе администрации, а также в суд в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
5.2. Жалоба на действия (бездействие) уполномоченного должностного лица подается в письменной форме, в форме электронного документа и должна содержать:
- наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
- фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
- сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;
- доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего.
Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.3. Жалоба рассматривается должностными лицами администрации в течение 15 дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа администрации, должностного лица администрации, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.
5.4. Должностные лица администрации, уполномоченные на рассмотрение жалобы, при ответах на обращения граждан (юридических лиц) обязаны:
- обеспечить объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращения, в случае необходимости - с участием заявителя, направившего обращение;
- запрашивать необходимые для рассмотрения документы и материалы в других органах государственной власти, органах местного самоуправления и у иных должностных лиц, за исключением судов, органов дознания и органов предварительного следствия;
- принимать меры, направленные на восстановление или защиту нарушенных прав, свобод и законных интересов заявителей;
- дать письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов, за исключением случаев, установленных действующим законодательством;
- уведомить заявителя о направлении его обращения на рассмотрение в другой орган исполнительной власти (организацию), орган местного самоуправления или иному должностному лицу в соответствии с их компетенцией;
- соблюдать правила делового этикета;
- проявлять корректность в обращении с заявителями;
- не совершать действия, которые приводят или могут привести к конфликту интересов, связанные с влиянием каких-либо личных, имущественных (финансовых) и иных интересов, препятствующих добросовестному исполнению должностных обязанностей;
- соблюдать нейтральность, исключающую возможность влияния на свою профессиональную деятельность решений политических партий, религиозных объединений и иных организаций.
5.5. По результатам рассмотрения жалобы принимается решение об удовлетворении жалобы или об отказе в удовлетворении жалобы.
Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.6. Заинтересованные лица вправе в порядке, установленном действующим законодательством, обратиться в суд за защитой нарушенных или оспариваемых прав и законных интересов, связанных с действиями (бездействием) должностных лиц администрации при исполнении ими требований административного регламента.
Иск к должностным лицам администрации предъявляется в суд по месту жительства ответчика. Иск к администрации предъявляется в суд по месту нахождения организации.
Заявитель вправе обратиться в суд с заявлением в течение трех месяцев со дня, когда ему стало известно о нарушении его прав и свобод.
.