РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
АДМИНИСТРАЦИЯ ТРУБЧЕВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
П О С Т А Н О В Л Е Н И Е
от «26» 12.2014г. №999
г. Трубчевск
О мерах по реализации решения Трубчевского районного Совета народных депутатов от 24.12.2014 года № 5-60«О бюджете Трубчевского муниципального района на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов» |
В целях реализации решения Трубчевского районного Совета народных депутатов от 24.12.2014 года № 5-60«О бюджете Трубчевского муниципального района на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов»
ПОСТАНОВЛЯЮ:
1.Принять к исполнению бюджет Трубчевского муниципального района на2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов (далее-бюджет района).
2.Главным администраторам доходов бюджета района, главнымадминистраторам источников финансирования дефицита бюджета:
а) принять меры по обеспечению поступления администрируемых налогов,сборов и других обязательных платежей, а также сокращению задолженности по их уплате;
б) организовать работу с плательщиками по правильному заполнениюрасчетных документов;
в) представлять в финансовое управление администрации Трубчевскогомуниципального района (далее-финансовое управление) сведения для составления и ведения кассового плана (прогноз поступлений доходов бюджета, прогноз кассовых поступлений и кассовых выплат по источникам внутреннего финансирования дефицита бюджета) в порядке и сроки, установленные финансовым управлением;
г) представить не позднее 31 января 2014 года в финансовое управление нормативные правовые акты по администрированию доходов бюджета района;
д) в случае изменения объема полномочий главных администраторов доходов бюджета района и (или) состава администрируемых ими доходов, а также изменения принципов назначения и присвоения структуры кодов классификации доходов бюджетов, состава закрепленных за ними кодов классификации доходов бюджетов представлять в финансовое управление информацию об указанных изменениях в течение 2 недель со дня вступления в силу законодательных и иных нормативных правовых актов, в соответствии с которыми изменяются объем полномочий и (или) состав администрируемых доходов.
е) обеспечить представление в Государственную информационную систему о государственных и муниципальных платежах (ГИС ГМП) информации, необходимой для уплаты денежных средств физическими и юридическими лицами за муниципальные услуги, а также иных платежей, являющихся источниками формирования доходов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, в соответствии с порядком, установленным Федеральном закономот 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
ж) обеспечить заключение соглашений о предоставлении субсидий из областного бюджета на софинансирование расходных обязательств муниципального района в объемах, не превышающих доведенные лимиты бюджетных обязательств на финансовое обеспечение расходного обязательства района по соответствующим кодам бюджетной классификации расходов бюджета.
3.Установить, что исполнение бюджета района осуществляется в соответствии со сводной бюджетной росписью бюджета района и кассовым планом на текущий финансовый год.
4. Установить, чтов связи с рисками ухудшения экономической ситуации финансовое управление администрации Трубчевского муниципального района утверждает и доводит главным распорядителям сокращенные лимиты бюджетных обязательств на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов в соответствии с порядком составления и ведения сводной бюджетной росписи.
По итогам исполнения бюджета района в текущем финансовом году, при поступлении запланированных доходов и источниковфинансирования дефицита бюджета лимиты бюджетных обязательств могут корректироваться в сторону увеличения.
5.Главным распорядителям средств бюджета района:
а) при планировании соответствующих выплат из бюджета района обеспечить эффективное использование средств бюджета района в течение текущего финансового года в соответствии с кассовым планом;
б) в целях недопущения несанкционированной кредиторской задолженности
при составлении кассового плана учесть в первоочередном порядке сложившуюся на 01.01.2015 года кредиторскую задолженность;
в) обеспечить контроль за своевременным утверждением бюджетных смет муниципальных казенных учреждений Трубчевского муниципального района и планов финансово-хозяйственной деятельности бюджетных и автономных учреждений района в соответствии с доведенными лимитами бюджетных обязательств.
г) своевременно доводить в установленном порядке уведомления по расчетам между бюджетами по межбюджетным трансфертам до администраторов доходов бюджета от предоставления межбюджетного трансферта и финансового органа соответствующего бюджета, получающего межбюджетный трансферт;
6. Исполнительным органам власти, осуществляющим функции и полномочия учредителей муниципальных учреждений района:
а) организовать и обеспечить работу по размещению подведомственными муниципальными казенными, бюджетными и автономными учреждениями района информации об учреждениях на 2015 год на официальном сайте Российской Федерации (www.bus.gov.ru)в соответствии с приказом Министерства финансов Российской Федерации от 21 июля 2011 года № 86н «Об утверждении порядка предоставления информации государственным (муниципальным) учреждением, ее размещения на официальном сайте в сети Интернет и ведения указанного сайта» в сроки, установленные финансовым управлением;
б) определить должностных лиц органов местного самоуправления и подведомственных учреждений, ответственных за своевременность, достоверность и полноту размещаемой на сайте ГМУ информации.
в) обеспечить представление в финансовое управление администрации Трубчевского муниципального района сведений о ходе размещения информации подведомственными учреждениями на сайте ГМУ ежеквартально в срок до 15-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом.
7. При исполнении бюджета района главным распорядителям и получателям средств бюджета обеспечить:
а) целевое направление субсидий, субвенций, иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение с соблюдением условий, установленных при их предоставлении;
б) финансирование расходных обязательств района с учетом установленного уровня софинансирования областного бюджета;
в) осуществление закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд в соответствии с требованиями статьи 72Бюджетного кодекса Российской Федерации и Федерального законаот 5 апреля 2013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд";
8. Не допускается принятие бюджетных обязательств на 2015 год, возникающих из муниципальных контрактов на выполнение работ, оказание услуг, условиями которых предусматривается выполнение работ или оказание услуг (их этапов) продолжительностью более одного месяца, если муниципальные контракты не заключены в установленном порядке до 1 декабря 2015 года.
9. Предоставить финансовому управлению администрации Трубчевского муниципального района в 2015 году право осуществления муниципальных внутренних заимствований посредством привлечения бюджетных кредитов на пополнение остатков средств на счете бюджета района из областного бюджета в соответствии с программой муниципальных внутренних заимствований Трубчевского муниципального района.
10.Установить, что не использованные на 1 января 2015 года остатки межбюджетных трансфертов, предоставленных бюджетам муниципальных образований из бюджета района в форме субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение подлежат возврату в доход бюджета районав течении первых 5 рабочих дней 2015 года, за исключением субсидий на обеспечение мероприятий по капитальному ремонту многоквартирных домов, переселение граждан из аварийного жилищного фонда, переселение граждан из аварийного жилищного фонда с учетом необходимости развития малоэтажного жилищного строительства за счет средств областного бюджета и средств, поступивших от государственной корпорации – Фонда содействия реформирования жилищно- коммунального хозяйства.
Не использованные по состоянию на 1 января 2015 года остатки межбюджетных трансфертов, предоставленных из областного бюджета в форме субвенций, субсидий, иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, подлежат возврату в областной бюджет в течение первых 7 рабочих дней 2015 года.
11. Предоставление главными распорядителями из бюджета района субсидий некоммерческим организациям, не являющимся муниципальными учреждениями, осуществляется в соответствии с порядками, установленными нормативными правовыми актами Трубчевского муниципального района.
Указанные порядки должны содержать положения об обязательной проверке главным распорядителем бюджетных средств, предоставившим субсидию, и органами муниципального финансового контроля соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидий иными некоммерческими организациями, не являющимися муниципальными учреждениями.
При предоставлении субсидий некоммерческим организациям, не являющимся муниципальными учреждениями, обязательным условием их предоставления, включаемым в договоры (соглашения) о предоставлении субсидий, является согласие их получателей на осуществление главным распорядителем бюджетных средств, предоставившим субсидии, и органами муниципального финансового контроля проверок соблюдения получателями субсидий условий, целей и порядка их предоставления.
12. Установить, что предоставление из бюджета района субсидий юридическим лицам, некоммерческим организациям, не являющимся казенными учреждениями (далее-получатель субсидии), осуществляется в 2015 году в соответствии с порядками, утвержденными постановлением администрации Трубчевского муниципального района, и договорами (соглашениями), заключенными между главными распорядителями средств бюджета района и получателями субсидии, если иное не предусмотрено соответствующими нормативными правовыми актами,определяющими порядок предоставления субсидий.
13.Установить,что получатели средств бюджета района при заключении договоров(муниципальных контрактов) о поставке товаров, выполнении работ и оказании услуг в пределах доведенных им в установленном порядке лимитов бюджетных обязательств на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов вправе предусматривать авансовые платежи с учетом принятых и неисполненных обязательств в предшествующих периодах:
В размере до 100 процентов суммы договора (муниципального контракта),но не более лимитов бюджетных обязательств на соответствующий финансовый год,-по договорам (муниципальным контрактам) об оказании услуг связи, услуги банка, связанных с исполнением публичных нормативных обязательств и предоставлением иных социальных выплат, о подписке на печатные издания и об их приобретении, обучении на курсах повышения квалификации, участии всеминарах, конференциях, за проживаниев гостиницах, о приобретении авиа- и железнодорожных билетов, билетов для проезда в городском и пригородном транспорте, горюче-смазочных материалов, путевок на оздоровление и санаторно-курортное лечение, по договорам (муниципальным контрактам) на проведение культурно-массовых, спортивных, оздоровительных мероприятий, мероприятий с детьми и молодежью, по договорам (муниципальным контрактам) на оказание медицинской помощи населению Трубчевского муниципального района, по договорам обязательного страхования гражданской ответственности владельцев автотранспортных средств, по договорам (муниципальным контрактам) на организацию форумов и выставок, по договорам (муниципальным контрактам) о проведении экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий, по договорам (муниципальным контрактам) аренды нежилых помещений, по договорам (муниципальным контрактам) на оказание услуг по размещению и поддержке ресурсов в сети «Интернет».
14. Суммы дебиторской задолженности прошлых лет, поступающие на лицевой счет получателя бюджетных средств, перечисляются получателем на счет управления Федерального казначейства по Брянской области, открытый на балансовом счете 40101 «Доходы, распределяемые органами Федерального казначейства между бюджетами бюджетной системы Российской Федерации» с указанием кода классификации доходов бюджетов Российской Федерации:(код администратора) 113 02995 05 0000 130 «Прочие доходы от компенсации затрат бюджетов муниципальных районов».
15. Установить следующий порядок предоставления органами местного самоуправления городских и сельских поселений района в финансовое управление утвержденных местных бюджетов.
Органы местного самоуправления городских и сельских поселений представляют нормативные правовые акты о бюджетах поселений в финансовое управление на бумажных носителях в двухнедельный срок после утверждения бюджета.
Одновременно вместе с нормативными правовыми актами о местных бюджетах следует представлять пояснительную записку к ним, нормативные правовые акты органов местного самоуправления поселений по земельному налогу, налогу на имущество физических лиц, части прибыли муниципальных унитарных предприятий и самообложению граждан, информацию о выпадающих доходах местных бюджетов в связи с предоставлением налоговых льгот в разрезе категорий налогоплательщиков и видов налогов.
В таком же порядке ежеквартально, в срок до 15 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, осуществляется представление нормативных правовых актов о внесении изменений в бюджеты поселений.
16. Органам местного самоуправления городских и сельских поселений:
в связи с рисками ухудшения экономической ситуации довести до получателей бюджетных средств сокращенные лимиты бюджетных обязательств на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов;
предоставлять в финансовое управление администрации Трубчевского муниципального района отчеты об исполнении бюджетов поселений и иную бюджетную отчетность, установленную федеральными органами государственной власти.
организовать и обеспечить работу по размещению информации о муниципальных учреждениях за отчетный финансовый год и на 2015 год на сайте ГМУ в соответствии с ПриказомМинистерства финансов Российской Федерации от 21 июля 2011 года N 86н "Об утверждении Порядка предоставления информации государственным (муниципальным) учреждением, ее размещения на официальном сайте в сети Интернет и ведения указанного сайта";
определить должностных лиц, ответственных за своевременность, достоверность и полноту размещаемых муниципальными учреждениями сведений на сайте ГМУ;
ежеквартально в срок до 15-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом, представлять в финансовое управление администрации Трубчевского муниципального района отчеты о ходе размещения информации муниципальными учреждениями на сайте ГМУ.
17. Финансовому управлению ежеквартально, в срок не позднее 15 числа второго месяца квартала, следующего за отчетным, представлять в администрацию района для официального опубликования сведения о ходе исполнения бюджета, а также обобщенные сведения о численности муниципальных служащих района с указанием фактических затрат на их денежное содержание.
18. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя главы администрации Трубчевского муниципального районаСоколову Л.Р.
Глава администрации
Трубчевского муниципального района И.И. Обыдённов
СКАЧАТЬ (документ с приложениями)