Ведомственный центр телефонного обслуживания Росреестра – это удобно!
Кадастровая палата по Брянской области напоминает своим заявителям о том, что Ведомственный центр телефонного обслуживания Росреестра осуществляет телефонное обслуживание заинтересованных физических и юридических лиц, связанное с деятельностью Росреестра и Кадастровой палаты в сфере государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним, государственного кадастрового учета объектов недвижимости, в том числе по:
- предоставлению справочной информации по расположению и режиму работы территориальных органов Росреестра и филиалов Кадастровой палаты;
- предоставлению консультаций по порядку подачи, составу и содержанию необходимых документов;
- предоставлению информации о текущем статусе рассмотрения заявления (запроса) на предоставление государственной услуги;
- осуществлению предварительной записи заявителей на прием к должностному лицу Росреестра, его территориального органа, ФГБУ «ФКП Росреестра» и его филиалов;
- осуществлению предварительной записи на прием заявления (запроса) на предоставление государственной услуги;
- организации взаимодействия с филиалами по вопросу записи на выездной прием документов;
- формированию заявок на услуги интернет - портала;
- сопровождению заявителей при подготовке пакета документов;
- поддержке процессов рассмотрения жалоб от заявителей на работу должностных лиц территориальных органов Росреестра (их территориальных отделов), ФГБУ «ФКП Росреестра» и его филиалов, мониторинг удовлетворенности результатами рассмотрения жалоб.
Жители Брянской области могут получить информацию и воспользоваться услугами в любом удобном для Вас месте, позвонив специалистам ВЦТО по телефону 8-800-100-34-34. Звонок по РФ бесплатный круглосуточно.
Постановлением Правительства Российской Федерации от 12.11.2016 № 1156 утверждены Правила обращения с твердыми коммунальными отходами. Данными правилами установлен порядок осуществления сбора, транспортирования, обработки, утилизации, обезвреживания и захоронения твердых коммунальных отходов, а также основания, по которым юридическое лицо может быть лишено статуса регионального оператора по обращению с твердыми коммунальными отходами.
Так согласно пунктам 4, 5, 10 Правил обращение с твердыми коммунальными отходами на территории субъекта Российской Федерации обеспечивается региональными операторами в соответствии с региональной программой в области обращения с отходами, в том числе с твердыми коммунальными отходами, и территориальной схемой обращения с отходами (далее - схема обращения с отходами) на основании договоров на оказание услуг по обращению с твердыми коммунальными отходами, заключенных с потребителями.
Региональный оператор осуществляет сбор, транспортирование, обработку, утилизацию, обезвреживание, захоронение твердых коммунальных отходов самостоятельно или с привлечением операторов по обращению с твердыми коммунальными отходами.
Договор на оказание услуг по обращению с твердыми коммунальными отходами заключается между потребителем и региональным оператором, в зоне деятельности которого образуются твердые коммунальные отходы и находятся места их сбора и накопления, в соответствии с формой типового договора на оказание услуг по обращению с твердыми коммунальными отходами, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 12 ноября 2016 г. N1156 "Об обращении с твердыми коммунальными отходами и внесении изменения в постановление Правительства Российской Федерации от 25 августа 2008 г. N641".
В соответствии с договором на оказание услуг по обращению с твердыми коммунальными отходами в местах сбора и накопления твердых коммунальных отходов складирование твердых коммунальных отходов осуществляется потребителями следующими способами:
а) в контейнеры, расположенные в мусороприемных камерах (при наличии соответствующей внутридомовой инженерной системы);
б) в контейнеры, бункеры, расположенные на контейнерных площадках;
в) в пакеты или другие емкости, предоставленные региональным оператором.
Вступил в силу новый порядок предоставления лесных участков для охотничьего хозяйства
С 1 января 2017 года вступили в силу изменения, внесенные в Лесной кодекс РФ, согласно которым использование лесов для осуществления видов деятельности в сфере охотничьего хозяйства будет осуществляться на основании охотхозяйственных соглашений, как с предоставлением, так и без предоставления лесных участков.
Указанные изменения внесены в Лесной кодекс РФ Федеральным законом от 23.06.2016 № 206-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в части совершенствования использования лесов и земель для осуществления видов деятельности в сфере охотничьего хозяйства».
В целях привлечения инвестиций в охотничье хозяйство с юридическими лицами или индивидуальными предпринимателями заключаются охотхозяйственные соглашения, по которым они обязуются обеспечить проведение мероприятий по сохранению охотничьих ресурсов и среды их обитания и создать охотничьею инфраструктуру на определенной территории.
Использование лесов для осуществления деятельности в сфере охотничьего хозяйства допускается без предоставления лесных участков, только если оно не влечет за собой проведение рубок лесных насаждений или создание объектов охотничьей инфраструктуры.
Лесные участки, находящиеся в государственной или муниципальной собственности, предоставляются юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям для осуществления указанной деятельности в соответствии со статьей 9 Лесного кодекса РФ.
На предоставленных лесных участках допускается создание объектов охотничьей инфраструктуры. При этом к объектам охотничьей инфраструктуры относятся объекты, предназначенные для осуществления видов деятельности в сфере охотничьего хозяйства, в том числе охотничьи базы, питомники диких животных, вольеры, другие временные постройки, сооружения, объекты благоустройства, перечень которых будет в ближайшее время разработан и утвержден Постановлением Правительства РФ.
Правила использования лесов для осуществления видов деятельности в сфере охотничьего хозяйства и перечень случаев использования лесов в указанных целях без предоставления лесных участков устанавливаются уполномоченным федеральным органом исполнительной власти.
Внесенными в Лесной кодекс РФ изменениями также установлено, что договор аренды лесного участка, находящегося в государственной или муниципальной собственности, в целях использования лесов для осуществления видов деятельности в сфере охотничьего хозяйства заключается на срок, не превышающий срока действия соответствующего охотхозяйственного соглашения.
Ответственности за невыполнение обязанности по постановке объектов, оказывающих негативное воздействие на окружающую среду, на государственныйучёт
Согласно статье 1 Федерального закона «Об охране окружающей среды» от 10.02.2002 № 7-ФЗ объектом, оказывающим негативное воздействие на окружающую среду, является объект капитального строительства и (или) другой объект, а также их совокупность, объединенные единым назначением и (или) неразрывно связанные физически или технологически и расположенные в пределах одного или нескольких земельных участков.
В соответствии с частью 1 статьи 69.2 указанного Федерального закона объекты, оказывающие негативное воздействие на окружающую среду, подлежат постановке на государственный учет юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями, осуществляющими хозяйственную и (или) иную деятельность на указанных объектах в течение двух лет (с 01.01.2015), в уполномоченном Правительством Российской Федерации федеральном органе исполнительной власти или органе исполнительной власти субъекта Российской Федерации в соответствии с их компетенцией.
Территориальные органы Росприроднадзора уполномочены на ведение федерального государственного реестра объектов, оказывающих негативное воздействие на окружающую среду и подлежащих федеральному государственному экологическому надзору, по месту нахождения объектов. Критерии определения объектов, подлежащих федеральному государственному надзору, утверждены постановлением Правительства Российской Федерации от 28.08.2015 №903.
Ведение региональных государственных реестров осуществляется органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации по месту нахождения объектов.
Невыполнение или несвоевременное выполнение обязанности по подаче заявки на постановку на государственный учет объектов, оказывающих негативное воздействие на окружающую среду, влечет в соответствии со статьей 8.46 КоАП РФ наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от пяти тысяч до двадцати тысяч рублей; на юридических лиц - от тридцати тысяч до ста тысяч рублей.
Уголовная ответственность за нарушение режима особо охраняемых природных территорий и природных объектов
Статьей 262 Уголовного кодекса РФ за нарушение режима заповедников, заказников, национальных парков, памятников природы и других особо охраняемых государством природных территорий, повлекшее причинение значительного ущерба, установлена уголовная ответственность, в виде штрафа в размере до 200 тысяч рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период до 18 месяцев, либо лишением права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью на срок до 3 лет, либо обязательными работами на срок до 480 часов, либо исправительными работами на срок до 2 лет.
На территории Брянской области расположены 2 особо охраняемые природные территории федерального и 128 регионального значения.
Для того, чтобы мы могли качественно предоставить Вам услуги, мы используем cookies,и другие аналогичные технологии, которые сохраняются на Вашем компьютере. Если, прочитав это сообщение, вы останетесь на сайте, это означает, что вы не против использования этих технологий. Подробнее ознакомиться с политикой конфиденциальности Вы можете в разделе "Политика конфиденциальности".