23 | 12 | 2024
Прогноз погоды в Трубчевске


fondsocstrah

   С 1 июля 2017 года Федеральным законом №86 –ФЗ от 01.05.2017г.  предусматривается возможность использования листка нетрудоспособности как на бумажном носителе, так и с письменного согласия застрахованного лица в форме электронного документа, сформированного в Единой интегрированной информационной системе «Соцстрах» Фонда социального страхования Российской Федерации (ЕИИС «Соцстрах»), подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью уполномоченных лиц и имеющего равную юридическую силу с листком нетрудоспособности, оформленным в установленном порядке на бумажном бланке.

   Необходимость перехода на электронный документооборот в современных условиях очевидна. В первую очередь ЭЛН создаётся для удобства и комфорта человека. Благодаря электронным технологиям гражданин освобождается от курьерских функций. Получив подтверждение от врача о выздоровлении, пациент просто выходит на работу. Человек не сможет потерять или повредить ЭЛН. В случае обнаружения ошибок ЭЛН не придётся переоформлять, тратя время и отпрашиваться с работы. Передача необходимых сведений будет обеспечена по специальным защищённым каналам связи.

   Работодатель также по защищённым каналам связи получает сведения по ЭЛН своего работника и заполнив свои сведения о работнике (стаже, средней заработной плате за 2 года) направляет реестры в региональное отделение Фонда.

   Региональное отделение Фонда в течение 10 календарных дней со дня получения всех необходимых документов, либо реестра сведений принимает решение о назначении и выплате пособий и перечисляет пособие застрахованным гражданам.

   Фондом социального страхования РФ разработаны интерактивные сервисы «Электронный кабинет Страхователя», «Электронный кабинет Застрахованного»(http://cabinets.fss.ru/). Используя эти ресурсы, и страхователи и застрахованные лица смогут узнать всю оперативную информацию о листках нетрудоспособности, начисленных и выплаченных пособиях по этим листках нетрудоспособности.

   Подробную информацию можно получить на сайте Брянского регионального отделения Фонда социального страхования Российской Федерации в разделе «Электронный листок нетрудоспособности»: www.r32.fss.ru .

   

Информация Брянского регионального отделения Фонда


 


kadastr

 

   Для оформления недвижимого имущества надлежащим образом, экономя время и средства, необходимо знать, куда обращаться и какие документы необходимо предоставить для регистрации права на недвижимое имущество и сделок с ним. Зачастую гражданин не учитывает при этом, что оформление прав на объекты недвижимости влечет за собой обращение к кадастровым инженерам в целях подготовки документов необходимых для осуществления государственного кадастрового учета объектов недвижимости.

   Филиал кадастровой палаты по Брянской области обращает внимание на то, что кадастровый инженер – это не сотрудник кадастровой палаты, это физическое лицо, являющееся членом саморегулируемой организации кадастровых инженеров. При этом кадастровый инженер может быть членом только одной саморегулируемой организации кадастровых инженеров.

   Кадастровый инженер осуществляет кадастровую деятельность в отношении земельных участков, зданий, помещений, сооружений, объектов незавершенного строительства. В результате таких работ обеспечивается подготовка таких документов как: межевой план (в отношении земельных участков), технический план, акт обследования (в отношении объектов капитального строительства).

   Именно кадастровый инженер выступает своего рода посредником между заинтересованным лицом и непосредственно регистрирующим органом. От профессионального уровня и качества работы таких специалистов зависит и качество сведений, содержащихся в информационных ресурсах об объектах недвижимости.

   Сведения о кадастровых инженерах содержатся в государственном реестре кадастровых инженеров, размещенном на портале Росреестра www.rosreestr.ru.

   Электронный сервис "Реестр кадастровых инженеров" является бесплатным. Здесь находится информация о каждом кадастровом инженере, номере и дате выдачи его квалификационного аттестата, наличие членства в СРО. Кроме этого, имеется возможность ознакомиться с итогами его индивидуальной профессиональной деятельности. Возможности сервиса позволяют осуществлять поиск по заданным критериям, например, по фамилии, номеру аттестата, региону и многим другим.

   На данный момент, в реестре содержится информация о почти 40 тысячах кадастровых инженерах, из которых 191 специалист, состоящих в СРО, работают на территории Брянской области.

   Профессиональный кадастровый инженер, прошедший аттестацию на соответствие квалификационным требованиям, при выполнении кадастровых работ и оформлении соответствующих документов обязан обеспечить их надлежащее качество и соблюдение требований установленных законодательством в сфере кадастровых отношений.


 


mfts

 

   Филиал ФГБУ «ФКП Росреестра» по Брянской области информирует об увеличении приема документов на оказание услуг ведомства через сеть МФЦ.

   В январе-апреле 2017 года количество услуг Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии (Росреестра), документы на получение которых приняты через многофункциональные центры «Мои документы» (МФЦ), по сравнению с аналогичным периодом прошлого года на территории Брянской области увеличилось в 2,4 раза.

   В январе-апреле 2017 года Росреестр принял через сеть МФЦ документы на оказание 104,5 тыс. услуг по регистрации прав, кадастровому учету, проведению единой процедуры и предоставлению сведений из Единого государственного реестра недвижимости (ЕГРН), что составило 79,3 % от общего количества таких услуг за отчетный период. За аналогичный период 2016 года на базе МФЦ было оказано 43,4 тыс. услуг Росреестра.

   Наибольшей популярностью в многофункциональных центрах пользуется услуга по государственной регистрации прав: в январе-апреле 2017 года в МФЦ за ней обратились более 33 тыс. заявителей (в январе-апреле 2016 года – 22 тыс. заявителей).

   В рамках реализации направления по развитию бесконтактных технологий – исключения контакта заявителя и чиновника при оказании услуг - Росреестр поэтапно передает в МФЦ функции по приему-выдаче документов. По состоянию на начало мая на территории Брянской области документы на оказание государственных услуг Росрееста принимаются в 33 офисах МФЦ.

   При этом Росреестр постепенно оптимизирует количество собственных офисов для обслуживания заявителей. По состоянию на начало мая 2017 года, документы на оказание услуг Росреестра на территории области принимаются в 24 офисах Кадастровой палаты. С 1 мая 2017 года прекратили прием-выдачу документов офисы филиала кадастровой палаты в Гордеевском, Выгоничском и Злынковском районах области. К началу 2018 года планируется полное закрытие для обслуживания заявителей офисов филиала Кадастровой палаты по Брянской области.


 


kons

 

   В целях повышения качества доступности предоставления государственных услуг и информированности заявителей по вопросам предоставления государственных услуг филиал ФГБУ «ФКП Росреестра» по Брянской области осуществляет консультирование заявителей по следующим вопросам:

   1. Перечень документов, необходимых для предоставления государственных услуг Росреестра, их состав и комплектность, порядок организации межведомственного информационного взаимодействия при рассмотрении заявлений;

   2. Порядок осуществления государственного кадастрового учета и/или государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним, предоставления сведений, содержащихся в Едином государственном реестре недвижимости;

   3. Порядок и способы предварительной записи для подачи документов на предоставление государственных услуг Росреестра;

   4. Порядок и способы получения заявителем информации по вопросам предоставления государственных услуг Росреестра;

   5. График работы офиса приема – выдачи документов Филиала, график приема заявителей;

   6. Месторасположение и график работы окон (кабинетов) приема, выдачи документов, окон (кабинетов) консультирования заявителей;

   7. Местонахождение и график работы вышестоящего органа, осуществляющего контроль за деятельностью Филиала, территориальных отделов Филиалов, в том числе за соблюдением и исполнением должностными лицами нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги;

   8. Время ожидания в очереди на прием документов и получение результата предоставления государственных услуг Росреестра;

   9. Сроки предоставления государственных услуг Росреестра;

   10. Порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления государственной услуги, включая информацию о номерах телефонов уполномоченных должностных лиц и (или) адресе сайта вышестоящего органа, осуществляющего контроль за деятельностью Филиала, в сети Интернет;

   11. Порядок получения книги жалоб и предложений по вопросам организации приема заявителей.

Любой желающий ежедневно, с понедельника по пятницу, может обратиться со своим вопросом и получить разъяснения специалиста ФГБУ «ФКП Росреестра» по Брянской области в офисах филиала по телефону, лично, либо в письменном виде. Кроме этого, в филиале ФГБУ «ФКП Росреестра» по Брянской области ведется личный прием директором филиала, его заместителями и начальниками отделов. Обратиться к ним можно по адресу: 241019, г. Брянск, ул. 2-я Почепская, д. 35а

   Предварительная запись на личный прием производится
с понедельника по четверг с 8.30 до 17.45 и в пятницу с 8.30 до 16.30

   Так же у заявителей есть возможность обратиться за ответом на всероссийскую бесплатную телефонную линию Росреестра 8-800-100-34-34. Специалисты дадут разъяснения по любым вопросам, связанным с кадастровым учетом и регистрацией прав. Линия работает круглосуточно.


 


derf

 

   Среди жителей Брянской области становятся популярными электронные виды услуг, оказываемых Росреестром.

   Кадастровая палата по Брянской области напоминает своим заявителям о том, что посредством портала Росреестра можно падать в электронном виде заявление о Государственном кадастровом учете. Необходимая информация о работе данного сервиса  размещена на официальном сайте Росреестра  www.rosreestr.ru.

   Заявление о кадастровом учете в форме электронного документа предоставляется лицом, имеющим усиленную квалифицированную электронную подпись.

   Предоставляемые с заявлением документы, направляются в форме электронных документов, в одном из следующих форматов:

   - в виде файлов в формате XML-документов, созданных с использованием XML-схем и обеспечивающих считывание и контроль представленных данных;

   - в виде электронных образов документов в формате PDF, подписанных УКЭП лица, изготовившего или выдавшего этот документ, или в форме электронного образа бумажного документа, заверенного УКЭП лица, изготовившего или выдавшего этот документ.

   Средства электронной подписи, применяемые при представлении заявления о кадастровом учете и прилагаемых к нему документов, должны быть сертифицированы в соответствии с законодательством Российской Федерации и совместимы со средствами электронной подписи, применяемыми органом регистрации прав.

   Информация о требованиях к совместимости, сертификату ключа подписи, обеспечению возможности подтверждения подлинности УКЭП заявителя размещена на официальном сайте Росреестра www.rosreestr.ru.

   Воспользовавшись услугами в электронном виде, заявитель не теряет времени на визит в офис, а может получить услугу или воспользоваться сервисом на портале Росреестра, находясь дома или на работе.

   Электронные услуги Росреестра – это простой способ получить услуги ведомства напрямую, без посредников.


 

Для того, чтобы мы могли качественно предоставить Вам услуги, мы используем cookies,и другие аналогичные технологии, которые сохраняются на Вашем компьютере. Если, прочитав это сообщение, вы останетесь на сайте, это означает, что вы не против использования этих технологий. Подробнее ознакомиться с политикой конфиденциальности Вы можете в разделе "Политика конфиденциальности".
Согласен