Брянская область, 14 апреля 2020 года, – В соответствии с поручением Правительства РФ, Росреестр до 1 мая 2020 года приостанавливает проведение всех плановых проверок в отношении физических лиц. Исключение составляют внеплановые проверки, основанием для которых являются причинение вреда жизни, здоровью граждан, а также возникновение чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера.
Кроме того, Росреестр прекращает проведение всех плановых проверок в отношении юридических лиц и предпринимателей до конца 2020 года. Данное правило не относится к внеплановым проверкам, основаниями для проведения которых являются факты причинения вреда жизни и здоровью граждан, а также возникновение чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера и проведение которых согласовано органами прокуратуры.
Как отметил руководитель Управления Росреестра по Брянской области Андрей Новиков – в настоящее время важно соблюдать баланс между защитой прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и недопущением фактов причинения вреда жизни и здоровью граждан неправомерной деятельностью третьих лиц.
В целях минимизации риска заражения новой коронавирусной инфекцией и недопущения распространения указанной вирусной инфекции на территории Российской Федерации, в связи с принятием постановления Правительства Российской Федерации от 1 апреля 2020 г. № 402 «Об утверждении Временных правил оформления листков нетрудоспособности, назначения и выплаты пособий по временной нетрудоспособности в случае карантина застрахованным лицам в возрасте 65 лет и старше» работодателю (страхователю) необходимо:
В целях минимизации риска заражения новым коронавирусом и недопущения распространения указанного вируса на территории Российской Федерации, Работодателю необходимо обеспечить соблюдение работниками карантинного режима и режима изоляции, обязать сотрудников не покидать места пребывания (дом, квартира).
Проинформировать своих работников об ответственности за несоблюдение карантинного режима.
Проинформировать своих работников, достигших по состоянию на 6 апреля 2020 года возраста 65 лет (дата рождения 06 апреля 1955 года и ранее), что на период изоляции (с 6 апреля по 19 апреля 2020 года) им будет оформлен электронный листок нетрудоспособности в связи с карантином (код «03») без посещения медицинской организации.
Начиная с 6 апреля 2020 г., в целях оформления работникам, достигшим по состоянию на 6 апреля 2020 года возраста 65 лет электронных листков нетрудоспособности и выплаты им пособия, направить в региональное отделение (филиал регионального отделения) Фонда социального страхования Российской Федерации по месту регистрации страхователя (далее – Фонд) электронный реестр сведений**, необходимых для назначения и выплаты пособий в общеустановленном порядке. Сведения о медицинском учреждении и реквизиты ЭЛН вносятся в соответствии с нижеприведенными «Особенностями формирования».*
Для формирования реестра сведений и предоставления его в Фонд страхователь может использовать собственное доработанное программное обеспечение, операторов электронного документооборота, бесплатное программное обеспечение «АРМ подготовки расчетов», размещенное на сайте Фонда по адресу https://lk.fss.ru/eln.html.
На основании направленного Работодателем электронного реестра в соответствии с положениями постановления Правительства Российской Федерации от 1 апреля 2020 г. № 402, уполномоченная медицинская организация сформирует ЭЛН, а Фонд осуществит выплату пособия.
Проинформировать работника о возможности получения информации о сумме назначенного пособия и сведениях об электронном листке нетрудоспособности посредством Личного кабинета застрахованного лица, расположенного в сети «Интернет» по адресу: http://lk.fss.ru/recipient.
*Особенности формирования и представления страхователем реестра сведений, необходимых для назначения и выплаты пособий по временной нетрудоспособности застрахованным лицам, старше 65 лет
Реестр сведений не предоставляется в отношении работников возраста 65 лет и старше, которые в период с 6 апреля по 19 апреля 2020 года находятся в ежегодном оплачиваемом отпуске или переведены на дистанционный режим работы.
В реестр сведений не включаются периоды освобождения от работы в связи с временной нетрудоспособностью по другим основаниям (заболевание, травма, карантин по постановлению региональных органов власти, уход за больным членом семьи и т.п.).
В реестр сведений не включаются периоды освобождения от работы в связи с ежегодным отпуском, отпуском без сохранения заработной платы, простоя и в иных случаях, предусмотренных статьей 9 Федерального закона от 29.12.2006 N 255-ФЗ "Об обязательном социальном страховании на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством".
Реестр сведений заполняется с учетом следующих особенностей:
Наименование графы
Значение показателя
Признак реестра
Первичная информация (0)
Вид пособия
Временная нетрудоспособность (1)
Признак периода оплаты
Есть оплата периода, за который начисляется пособие за счет ФСС (1)
Остальные сведения в реестре, необходимые для исчисления и выплаты пособия, вносятся в реестр в соответствии с Порядком заполнения Реестра сведений (Приложение №2 Приказа Фонда от 24.11.2017 №579) и в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 21 апреля 2011 г. № 294.
** ОТВЕТСТВЕННОСТЬ СТРАХОВАТЕЛЯ
В соответствии со статьей 15.1 Федерального закона от 29.12.2006 № 255-ФЗ «Об обязательном социальном страховании на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством» Физические и юридические лица несут ответственность за достоверность сведений, содержащихся в документах, выдаваемых ими застрахованному лицу и необходимых для назначения, исчисления и выплаты пособий по временной нетрудоспособности, по беременности и родам, ежемесячного пособия по уходу за ребенком.
В случае, если представление недостоверных сведений повлекло за собой выплату излишних сумм пособий по временной нетрудоспособности, по беременности и родам, ежемесячного пособия по уходу за ребенком, виновные лица возмещают страховщику причиненный ущерб в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
В соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 1 апреля 2020 г. № 402 «Об утверждении Временных правил оформления листков нетрудоспособности, назначения и выплаты пособий по временной нетрудоспособности в случае карантина застрахованным лицам в возрасте 65 лет и старше» Вам следует сообщить работодателю способом, исключающим личное присутствие (по телефону, СМС, электронной почте и т.д.), о Вашем намерении получить электронный больничный лист на период нахождения на карантине с 6 апреля по 19 апреля 2020 года.
Электронный листок нетрудоспособности будет оформлен Вам на основании сведений, переданных Вашим работодателем в Фонд социального страхования Российской Федерации (далее – Фонд). На основании этих же сведений Фонд назначит и выплатит пособие по временной нетрудоспособности за период нахождения на карантине.
В целях минимизации риска заражения новым коронавирусом и недопущения распространения указанного вируса на территории Российской Федерации, Вам необходимо на период действия электронного листка нетрудоспособности соблюдать карантинный режим, не покидать места пребывания (дом, квартира), соблюдать режим изоляции
Нарушение режима карантина влечет установленную законодательством Российской Федерации административную и уголовную ответственность.
Вы можете уточнить информацию о сумме назначенного им пособия и сведения о своих электронных листках нетрудоспособности посредством электронного кабинета застрахованного, расположенного в сети «Интернет» по адресу: https://lk.fss.ru/recipient. Для входа в Личный кабинет используется логин и пароль, необходимый для входа на Единый портал государственных и муниципальных услуг.
В целях обеспечения безопасности жизни и здоровья граждан в условиях пандемии, в целях снижения физических контактов, Кадастровая палата по Брянской области рекомендует получать государственные услуги и подписывать различные документы, в том числе при сделках с недвижимостью, в электронном виде с помощью электронной подписи.
«Электронная подпись позволяет, не выходя из дома получать услуги различных ведомств в режиме онлайн. Обладатель цифровой подписи может поставить объект на кадастровый учет, зарегистрировать право собственности на него или получить сведения из Единого государственного реестра недвижимости, Также он может оформить анкету для получения паспорта, получить ИНН, подать заявление для поступления в ВУЗ и так далее, - отмечает заместитель директора Кадастровой палаты по Брянской области Светлана Иванова. - Усиленная квалифицированная электронная подпись – аналог собственноручной подписи, имеющий юридическую силу и действительный на всей территории страны».
Приобрести электронную подпись можно в Кадастровой палате по Брянской области, которая оказывает услугу по выдаче квалифицированных сертификатов ключа проверки электронной подписи.
Чтобы получить сертификат электронной подписи, нужно зарегистрироваться на сайте Удостоверяющего центра, подать запрос в «Личном кабинете» и оплатить услугу. Далее необходимо пройти процедуру удостоверения личности в пункте оказания услуги, предварительно записавшись на прием по телефону (4832) 444-900. Предварительная запись введена для удобства граждан, а также для минимизации контактов с другими людьми.
Для создания сертификата электронной подписи потребуется предоставить пакет документов, в который входят оригиналы документов: паспорт, СНИЛС – страховое свидетельство обязательного пенсионного страхования, ИНН – индивидуальный номер налогоплательщика. Индивидуальные предприниматели также предоставляют основной государственный регистрационный номер записи о государственной регистрации физлица в качестве ИП, представитель юрлица – документы, которые подтверждают полномочия на действия от имени юридического лица.
Кадастровая палата по Брянской области сообщает, что, наряду с оформлением электронной подписи, ведомство продолжает прием и выдачу документы для учетно-регистрационных операций по экстерриториальному принципу (только по объектам недвижимости, расположенным за пределами Брянской области), которые проводятся только по предварительной записи. Записаться можно по телефону: (4832) 444-900 или позвонив на специальную линию для предварительной записи на подачу документов.
Контакты для СМИ
Начальник отдела контроля и анализа деятельности Щемелинина Е.А.
Тел. (4832) 444-900 (доб. 2603) Моб. тел.: +7 9208693302
Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
Теперь стал доступен альтернативный способ оплаты выписки.
В сентябре 2019 года Федеральная кадастровая палата запустила онлайн-сервис по выдаче сведений из Единого государственного реестра недвижимости (ЕГРН). К апрелю 2020 года посредством сервиса гражданам было предоставлено онлайн около 90 тысяч сведений. Наиболее популярными оказались выписки об основных характеристиках и зарегистрированных правах на объект недвижимости и об объекте недвижимости.
После запуска онлайн-сервиса Кадастровая палата не останавливает работу по модернизации и улучшению качества оказываемых услуг. Так, в марте 2020 года у сервиса появился альтернативный способ оплаты получаемой выписки. Это нововведение стало возможным благодаря интеграции онлайн-сервиса Кадастровой палаты с универсальной платформой электронных и мобильных платежей «МОБИ.Деньги» (сервис «Оплата госуслуг»). При оплате через сервис «Оплата госуслуг» формируется извещение об операции с использованием электронного платежа, содержащее назначение и сумму платежа, сумму комиссии, данные получателя платежа и плательщика, а также другие реквизиты, и отправляется на электронную почту заявителя.
«Одна из наших важнейших задач как передовой сервисной IT-компании в госсекторе – продолжать непрерывно совершенствовать действующие сервисы по предоставлению услуг в электронном виде. Благодаря последнему обновлению онлайн-сервиса по выдаче сведений из ЕГРН у пользователей появилась возможность на странице оформления заказа выбрать предпочтительный для себя способ оплаты», – сообщил глава Федеральной кадастровой палаты Вячеслав Спиренков.
Напомним, прошло всего полмесяца со времени последних обновлений онлайн-сервиса. «Теперь пользователь может выбрать несколько видов выписок для одного объекта недвижимости, скачивать и просматривать документы. Также формировать заказ по принципу «интернет-магазина»: добавлять или удалять объекты недвижимости или выписки», – рассказал об обновлениях начальник управления проектирования и разработки информационных систем Федеральной кадастровой палаты Алексей Буров.
Сегодня работа над модернизацией онлайн-платформы продолжается. Например, запланировано обновление визуального отображения информации. Также проводится работа по подключению к сервису всех регионов страны. Сейчас онлайн-сервис работает в 51 регионе, которые перешли на Федеральную государственную информационную систему ведения ЕГРН (ФГИС ЕГРН). В октябре в пилотном режиме к сервису была подключена Калужская область. До конца года на ФГИС ЕГРН планируется перевести остальные субъекты РФ. После перевода платформа будет доступна для объектов недвижимости по всей стране. Первыми в этом году к ФГИС ЕГРН будут подключены Москва и Московская область.
СПРАВОЧНО
С 2017 года выписка из ЕГРН – единственный документ, подтверждающий право собственности на объект недвижимости. Кроме того, выписка – источник достоверной и объективной информации о недвижимости, сведения о которой содержатся в едином госреестре недвижимости. Чаще всего выписки из реестра недвижимости используются для подтверждения права собственности при проведении сделок с недвижимостью, для определения налоговых обязательств владельца недвижимости, при открытии наследства, оспаривании сделок в судебном порядке, для использования объекта в качестве залога, при подготовке процедуры дарения или оформлении завещания и т.д. Иными словами, сведения из ЕГРН могут понадобиться в различных ситуациях, касающихся объектов недвижимого имущества. Сведения из ЕГРН, полученные в электронной форме посредством онлайн-платформы, имеют такую же юридическую силу, как и в виде бумажного документа.
Контакты для СМИ
Начальник отдела контроля и анализа деятельности Щемелинина Е.А.
Тел. (4832) 444-900 (доб. 2603) Моб. тел.: +7 9208693302
Для того, чтобы мы могли качественно предоставить Вам услуги, мы используем cookies,и другие аналогичные технологии, которые сохраняются на Вашем компьютере. Если, прочитав это сообщение, вы останетесь на сайте, это означает, что вы не против использования этих технологий. Подробнее ознакомиться с политикой конфиденциальности Вы можете в разделе "Политика конфиденциальности".