Мобильное приложение «Личный кабинет клиента» получило высокую оценку в Google Play или App Store |
ПРЕСС-РЕЛИЗ |
В первый месяц работы бесплатное мобильное приложение «ГЭБ ЛКК» ООО «Газпром энергосбыт Брянск» получило высокие оценки потребителей. Пользователи, скачавшие приложение в Google Play или App Store, отметили его удобство и легкость использования.
После установки приложения «ГЭБ ЛКК» на мобильное устройство, пользователи могут круглосуточно отслеживать историю платежей и начислений, скачивать платежные документы, оперативно получать информацию по нескольким лицевым счетам, консультироваться по вопросам энергоснабжения, а также оплачивать услуги ЖКХ без комиссии и передавать показания приборов учета электроэнергии.
- Замечательное приложение с интуитивно-понятным интерфейсом. Теперь нет необходимости заходить на сайт через браузер. Всё на своих местах, практически дубль web-версии, поэтому сложностей в использовании ни у кого возникнуть не должно. Остаётся дождаться работающей функции входа в приложение с помощью биометрии (отпечатка пальца). Жду с нетерпением! - отметил из пользователей приложения.
Программное обеспечение доступно для телефонов и планшетов, работающих на базе операционных систем Android и iOS, и позволяет управлять своим лицевым счетом с любого мобильного устройства, имеющего выход в интернет. Скачать приложение можно в Google Play или App Store, введя в строке поиска его название «ГЭБ ЛКК» или по qr-коду:
Google Play |
App Store |
Подробная инструкция по установке и использованию сервиса размещена на сайте гарантирующего поставщика: https://www.elektro-32.ru/mobilnoe-prilozhenie.
Группа по связям с общественностью и работе со СМИ филиала «Брянскэнергосбыт» ООО «Газпром энергосбыт Брянск» тел.: (4832) 44-44-11 (доб.: 712-61) моб.: 8-961-101-15-17 |