Что делать, если оплатили квитанцию ООО «Газпром энергосбыт Брянск» по старым реквизитам? |
ПРЕСС-РЕЛИЗ |
В январе гарантирующий поставщик электроэнергии на территории Брянской области ООО «Газпром энергосбыт Брянск» перешел на новую программу для расчета начислений и начал рассылать потребителям квитанции нового образца.
Переход на новую программу и необходимость загрузки большого объема данных вызвали задержку в отправке квитанций и первые платежки за декабрь жители Брянска увидели только 20 января.
Помимо внешнего вида платежного документа у потребителей изменились номера лицевого счета. Однако наиболее ответственные горожане не стали дожидаться квитанций и провели оплату по старым реквизитам. Что делать таким потребителям?
- Деньги, поступившие по старому лицевому счету, обязательно будут учтены при расчетах с потребителем – рассказал директор филиала «Брянскэнергосбыт» Олег Носов. – Наши сотрудники вручную перенаправят денежные средства на новый лицевой счет и следующая квитанция придет уже с актуальными данными. А наших абонентов, которые еще не получили квитанции, прошу не спешить с оплатой и дождаться квитанций с новыми лицевыми счетами.
Все средства, поступившие от потребителей, учитываются и распределяются по лицевым счетам. Информацию о проведенной оплате по старым формам платежного документа можно прислать на электронную почту Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. или направить сообщением в официальных группах компании в социальных сетях.
Группа по связям с общественностью и работе со СМИ филиала «Брянскэнергосбыт» ООО «Газпром энергосбыт Брянск» тел.: (4832) 44-44-11 (доб.: 712-61) моб.: 8-961-101-15-17 |