Брянский Росреестр подвел итоги своей эффективности и результативности за 2020 год |
ПРЕСС-РЕЛИЗ |
Как сообщил руководитель Управления Росреестра по Брянской области Андрей Новиков - главным и масштабным событием в 2020 году стало успешное внедрение на территории нашего региона Федеральной государственной информационной системы ведения Единого государственного реестра недвижимости (ФГИС ЕГРН).
Благодаря слаженной работе Управления Росреестра, Правительства Брянской области и муниципальных образований Брянской области переход на эксплуатацию ФГИС ЕГРН прошел без какого-либо ущерба и неудобств для жителей нашего региона.
Отдельно стоит отметить, что Брянщина вошла в небольшую группу лидеров по показателям сроков проведения государственной регистрации. В нашем субъекте просрочек по данной государственной услуге нет. Кроме того, брянские государственные регистраторы в течение длительного времени, успевая регистрировать местные дела, параллельно оказывали дистанционную помощь другим регионам нашей страны в сокращении образовавшейся просроченной регистрации у них на местах.
За 11 месяцев 2020 года Управлением Росреестра было зарегистрировано 253 052 прав, ограничений (обременений) на недвижимое имущество; поставлено на кадастровый учет более 20 000 объектов недвижимости; зарегистрировано 3 808 договора участия в долевом строительстве на рынке новостроек; 9 780 договоров ипотечного кредитования, из них в рамках реализуемых в 2020 году программ «льготной ипотеки под 6,5%» 1 395 договоров и «сельской ипотеки» 406 договоров. Объем зарегистрированных прав на жилые объекты составил более 55 900. Достижение указанных показателей в условиях пандемии новой коронавирусной инфекции COVID-19 стало возможным благодаря обеспечению предоставления услуг Росреестра в электронном виде.
В результате проведенных мероприятий по популяризации электронных услуг Росреестра, доля электронных заявлений в 2020 году выросла в 1,5 раза.
Задачи на 2021 год стоят не менее сложные и амбициозные. Управление Росреестра по Брянской области продолжит осуществлять и следить за качеством предоставления государственных услуг в пределах своих компетенций.