25 | 11 | 2024
Прогноз погоды в Трубчевске


111 rosreestr logo

                                                                                   

ПРЕСС-РЕЛИЗ

 

Взаимодействие Росреестра с МФЦ Брянской области.

Брянская область, 7 октября 2019 года, – Многофункциональные центры предоставления государственных и муниципальных услуг (далее – МФЦ) позволяют гражданам получать самые разные услуги в одном месте. Для потребителей услуг такой подход существенно минимизирует различного рода издержки, связанные с получением государственных услуг.

На территории Брянской области функционирует 33 офиса МФЦ, в которых наряду с другими государственными  и муниципальными услугами предоставляются и услуги Росреестра. МФЦ наделены полномочиями по приему и выдаче пакета документов по вопросу государственного кадастрового учета и (или) государственной регистрации прав на недвижимое имущество, а также предоставления сведений из Единого государственного реестра недвижимости.

Сроки получения документов, в зависимости от категории самой услуги,  могут составлять от 5 до 12 рабочих дней. Вместе с тем, Управлением проводится постоянная активная работа по сокращению сроков оказания услуг. Так, срок получения документов по государственному кадастровому учету или государственной регистрации прав составляет в среднем 5 дней, а 6 рабочих дней - по заявлениям и документам, поданным одновременно на государственный кадастровый учет и государственную регистрацию прав на недвижимость.

Предоставление документов для осуществления государственного кадастрового учета и (или) государственной регистрации прав обеспечено в любом офисе МФЦ Брянской области вне зависимости от места нахождения объекта недвижимости.

По состоянию на 1 октября 2019 года в офисы МФЦ в этом году было подано 135169 заявлений об осуществлении государственного кадастрового учета и (или) государственной регистрации прав на недвижимое имущество, а также 39 243 запросов о предоставлении сведений из ЕГРН.

Управлением Росреестра осуществляется мониторинг эффективности функционирования МФЦ и степени удовлетворенности заявителей предоставлением государственных услуг Росреестра в МФЦ. Так, по результатам опроса, проведенного Управлением в 2019 году,  заявители высоко оценили качество оказания  услуг Росреестра  в многофункциональных центрах Брянкой области. Вежливость  и компетентность сотрудников МФЦ была оценена заявителями также на высоком уровне.

Управление Росреестра ведет постоянную работу по организации взаимодействия с уполномоченным МФЦ с целью упрощения  для  заявителей процедур  оформления  документов  при  получении  государственных услуг  Росреестра, а также повышения качества таких услуг. Управлением два раза в месяц проводятся дни консультирования граждан в офисах МФЦ по вопросам предоставления государственных услуг, а также раз в квартал на базе Управления организует обучение сотрудников МФЦ, которое помогает повысить качество работы самих офисов МФЦ. 


 

Для того, чтобы мы могли качественно предоставить Вам услуги, мы используем cookies,и другие аналогичные технологии, которые сохраняются на Вашем компьютере. Если, прочитав это сообщение, вы останетесь на сайте, это означает, что вы не против использования этих технологий. Подробнее ознакомиться с политикой конфиденциальности Вы можете в разделе "Политика конфиденциальности".
Согласен