Статистика обращений в региональный Росреестр |
ПРЕСС-РЕЛИЗ |
С начала 2024 года в Управление Росреестра по Брянской области поступило 122 обращения от граждан, посредством платформы обратной связи на Едином портале государственных услуг. Срок рассмотрения данных обращений составил от 3 до 5 дней.
Как рассказал руководитель Управления Росреестра по Брянской области Андрей Новиков: «Большая часть обращений связана с тем, что объект недвижимости не отображается в Личном кабинете пользователя Портала госуслуг. По нашим данным, основными причинами отсутствия таких сведений являются:
- Отсутствие сведений о зарегистрированных правах. В данном случае гражданин сам не обращался с заявлением о регистрации своих прав на недвижимость.
- Отсутствие в реестре сведений о СНИЛС правообладателя либо устаревшие паспортные данные».
В ведомстве пояснили, что все эти проблемы решаются достаточно легко и просто. В первом случае заявителю необходимо обратиться с заявлением о государственной регистрации своего права в ближайший офис МФЦ либо через официальный сайт Росреестра (при наличии соответствующих прав). Во втором случае Росреестр самостоятельно запросит всю необходимую информацию у компетентных органов посредством межведомственного взаимодействия.
Также региональный Росреестр напоминает, что в настоящее время на Портале госуслуг проходит опрос о наиболее востребованных каналах получения информации о деятельности Росреестра. Принять участие в опросе можно при наличии действующей учётной записи на Портале госуслуг по ссылке https://pos.gosuslugi.ru//lkp/polls/407564/
Контакты для СМИ: пресс-служба Управления Росреестра по Брянской области 8(4832) 67-08-06 241050, г. Брянск, ул. 3 июля 27 |